Жители Марий Эл смогут пожаловаться на качество овощей и фруктов
Фруктово-овощной сезон в разгаре. Жители Марий Эл спешат запастись витаминами или сделать заготовки на зиму. Но что делать, если приобрел продукцию ненадлежащего качества. В этом поможет Роспотребнадзор. Как сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Марий Эл, по 12 августа 2019 года работает «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодовоовощной продукции.
Жители республики смогут получить консультацию специалистов по хранению и срокам годности овощей и фруктов, а также получить советы по выбору продуктов. Объяснят на «горячей линии» и что делать, если обнаружил в магазине просроченный или некачественный продукт.
Звонить на «горячую линию» можно по следующим телефонам:
8-800-555-49-43 Единый консультационный центр Роспотребнадзора – круглосуточно;
8-800-707-61-77, 68-19-24 Управление Роспотребнадзора по Марий Эл – с 10:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45,
8-800-707-61-05, 45-19-33 Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» – с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:30.
https://www.marpravda.ru/news/medicina-i-zdorove/zhiteli-mariy-el-smogut-pozhalovatsya-na-kachestvo-ovoshchey-i-fruktov/