Самолет, возвращавшийся из Египта, мог потерпеть крушение лишь по одной причине – из-за внешнего воздействия. Заявление об этом прозвучало на пресс-конференции из уст заместителя генерального директора авиакомпании "Когалымавиа" по организации летной работы Александра Смирнова.
Александр Смирнов утверждает, что Airbus-321 мог потерпеть крушение только по причине механического воздействия на самолет – это единственное объяснение случившемуся. Никакие "сочетания отказов систем" не могли привести к катастрофе, из-за которой аэробус развалился в воздухе. Также не могла произойти трагедия и из-за одной лишь разгерметизации салона. В этом случае люди надели бы кислородные маски, самолет пошел бы на снижение и, в случае необходимости, сел на ближайшем аэродроме.
В случае с Airbus-321, самолет не снижался, а падал, резко сбросив скорость меньше, чем за минуту. Значит, воздушное судно получило повреждение.
К тому же, как отметил заместитель генерального директора авиакомпании Андрей Аверьянов, экипаж не пытался выйти на связь и сообщить об аварии, а это говорит о том, что пилоты не были работоспособны в момент катастрофы.
Хотя, разумеется, окончательные выводы должны сделать специалисты комиссии из сотрудников Ространснадзора и Росавиации, сообщает volgasib.ru.
http://www.marpravda.ru/news/assosiations/edinstvennuyu-obyasnimuyu-prichinu-krusheniya-rossiyskogo-samoleta-nazvali-spetsialisty-kogalymavia/