В социальных сетях жители Йошкар-Олы обсуждают наболевшую тему для всех собственников жилья – поверка счетчиков учета воды. Дело в том, что в последнее время все чаще в почтовых ящиках стали появляться листовки с предложением о проведении этой процедуры. Только вот у йошкаролинцев подобные объявления вызывают недоверие.
В социальных сетях уже неоднократно появлялись сообщения о всевозможных фирмах, которые предлагают за определенную плату провести те или иные манипуляции с поквартирными счетчиками. Так, пользователь соцсети «Вконтакте» Анна поделилась с йошкаролинцами фото одной таких листовок, которая попала к ней в почтовый ящик. Одна из городских служб по учету водоснабжения, ссылаясь на федеральный закон и пугая начислением платы за потребление воды по общему нормативу, советует гражданам обратиться к ним по телефону и оформить заявку на процедуру поверки. Обращая отдельное внимание на то, что график уже сформирован, и уложиться надо в строго отведенные сроки, а именно в один месяц.
Пользователи отреагировали на подобную запись весьма оживленно – одни делились подобными историями, которые происходили с ними, другие – давали советы и разъясняли ситуацию. Так, Альфия, получив такую бумагу, обратилась в «Водоканал» за разъяснениями, где ей сообщили, что данная компания к ним никакого отношения не имеет.
В центре по развитию и реализации услуг населению МУП «Водоканал» подтвердили, что эта компания к ним не относится, а является коммерческой фирмой.
- Граждане часто обращаются с вопросами по поводу таких листовок, - отмечают в МУП «Водоканал», - мы разъясняем, что эта компания к нам никакого отношения не имеет. Городская служба, осуществляющая эту процедуру, проводит поверку прямо на месте – без съема счетчика и руководствуется данными, указанными в специальном паспорте. Так, для счетчиков на холодную воду данную процедуру необходимо выполнять каждые 6 лет, а на горячую – каждые 4 года.
http://www.marpravda.ru/news/vsja-respyblika/zhitelyam-yoshkar-oly-navyazyvayut-uslugi-po-poverke-schetchikov/