Если меня подстригли не так, как я просила, надо ли платить парикмахеру?
Наша читательница Екатерина К. из Йошкар-Олы спрашивает, имеет ли она право не платить за услугу, если парикмахер подстриг ее совсем не так, как ей было надо?
Отвечает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Марий Эл:
- Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», клиент при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае выявления потребителем существенных недостатков услуги он вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента. Если обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать возмещения убытков.
http://www.marpravda.ru/news/potrebitelskiy-rynok/esli-menya-podstrigli-ne-tak-kak-ya-prosila-nado-li-platit-parikmakheru-/