Купленное волжанином в гипермаркете Марий Эл "акционное лакомство" - шоколад - оказалось опасным для здоровья. О том, что товар, предлагаемый покупателям в Волжске был просрочен, сообщил в рубрику "Мобильный репортер" портала marpravda.ru житель города Роман Смоленцев.
- Чем дальше, тем страшнее! И действительно это так. - пишет Роман Смоленцев. - Чем дальше от Йошкар-Олы, тем страшнее в районах. Хочу поделиться небольшой историей...
Действие происходило в городе Волжске, в гипермаркете (название и адрес удалены. ред.), в первой половине дня. Когда я прогуливался по магазину, в глаза бросился шоколад "Альпен гольд" с дробленным фундуком. Хотя не столько шоколад привлек внимания, сколько яркий желтый ценник "2+1. Купи 2 шт., получи 1 бесплатно".
Заманчивое предложение. Ничего не скажешь. Проводимые акции в магазине разделяют людей на две категории: первые считают, что это выгодно и не задумываются о качестве, другая же категория сразу скажет: есть какой-то подвох. Иначе говоря, просто так и медведь в цирке не пляшет.
Я отношусь ко второй категории: с недоверием отношусь ко всем этим акциям. Возможно, действительно есть хороший товар по акции, но не в данном случае.
Взял в руки первую шоколадку. Думаю, дай посмотрю срок годности. Моему удивлению не было предела!!! Шоколад-то просроченным аж на три недели оказался!!! Взял второй - просрочка. Третий тоже "несъедобным" оказался.
Мне стало интересно, неужто все просроченное? А их на прилавке не малое количество. Коробка на коробке... Достал целую упаковку и начал шерстить. Шоколад за шоколадом просроченный. И что примечательно, не первой свежести товар перемешали со свежим. Я, конечно, допускаю, что гипермаркет большой, наверное, невозможно проследить за всем товаром. Но если 1-2 дня - еще куда ни шло, то за три недели-то можно же было обнаружить просроченный продукт?!
Пригласил продавца. Она сказала, что сейчас пригласит другого продавца, который отвечает за этот отдел. В итоге подошел нужный продавец и стали разбирать сложившуюся ситуацию на месте. Она согласилась с моим убеждением, что шоколад - тухляк. Убедившись в просрочке, она незамедлительно убрала эту упаковку на списание. Потом она пригласила старшего администратора для урегулирования сложившейся ситуации. Та попросила отдать ей три шоколадки, которые я держал в руке. Я убедительно дал знать, что эти шоколадки мне нужны, и что я их куплю. Затем мы отправились в сервисный отдел посмотреть на убранные шоколадки, так ли это, что шоколад на витрине был просроченным. Оказалось что так.
Короче говоря, администратор предложила мне отдать эти шоколадки в подарок и пообещала, что они примут административные меры. Так и хотелось дополнить мне предложение администратора о дарственных шоколадках словами "травитесь на здоровье".
Улыбнувшись администратору, я отправился на кассу пробивать просроченный товар. Вот сижу теперь гадаю, кушать, не кушать?
Надеюсь, что прочитав это письмо, Роспотребнадзор примет соответствующие меры и что впредь не будет больше реализовываться просрочка на прилавках магазина.
Мораль "басни" такова: бесплатный сыр только в мышеловке!
От редактора: если Управление Роспотребнадзора по Марий Эл заинтересуется описанным фактом, чтобы провести проверку, то редакция готова сообщить название и адрес гипермаркета, а также электронный почтовый адрес покупателя.
За оперативную информацию и фото Роман Смоленцев получает гонорар от "МП".
Если вы стали очевидцем аварии, несчастного случая или других ЧП, а также просто заметили что-то любопытное или смешное, снимайте фото, видео и загружайте в рубрику "Мобильный репортер" на нашем сайте marpravda.ru (кнопка «отправить свой материал»). Если что-то не получилось, присылайте свои материалы на адрес службы новостей «МП»: mp_news@mail.ru или звоните на телефон 28-28-02. За эксклюзив платим гонорары!
Авторам, чьи материалы были опубликованы, для получения гонораров нужно позвонить по номеру: 8 (8362) 42-68-18.
http://www.marpravda.ru/news/mobilnyy-reporter/opasnym-dlya-zdorovya-okazalos-kuplennoe-v-gipermarkete-mariy-el-lakomstvo/