В ЖЭУК рассказали, почему йошкаролинцам приходят двойные квитанции за отопление
Йошкаролинец Геннадий Самойлов был крайне озадачен, когда к нему в почтовый ящик пришли две квитанции за одну и ту же услугу, но с разной суммой и разным лицевым счетом. Как оказалось, не только он с этим столкнулся: в редакцию "Марийской правды" поступило еще несколько звонков от жителей Йошкар-Олы.
Чтобы помочь читателю разобраться, мы обратились ЖЭУК по его месту жительства.
- С 1 апреля 2015 года поменялся способ управления, и если на тот момент остался долг по старому лицевому счету, то приходит вторая квитанция. Если долга нет, но квитанция все равно пришла, то стоит вместе с квитанцией обратиться в управляющую компанию, - объяснили в ЖЭУК.
Кстати, разобраться, какой счет новый, а какой – «привет из прошлого», в случае с нашим читателем можно приглядевшись к квитанции. В наименовании исполнителя услуг мы видим название организации, и если в квитанции со старыми долгами там значится «Непосредственное управление», то в счет за декабрь указана определенная организация.
Подробнее о причинах, по которым приходит две квитанции, читайте в номере "Марийской правды" от 26 января 2016 года.http://www.marpravda.ru/news/zh-k-h/v-zheuk-rasskazali-pochemu-yoshkarolintsam-prikhodyat-dvoynye-kvaitantsii-za-otoplenie/