Жители Марий Эл звонили в МЧС по поводу голубятни, мусоропровода, трещин, подтоплений и отсутствия воды
На круглосуточный «Телефон доверия» ГУ МЧС России по Марий Эл Жители Марий Эл в апреле поступило 10 обращений. Они касались голубятни, мусоропровода, трещин, подтоплений и отсутствия воды.
- Люди сообщали о том, что в доме отсутствует вода, о том что мусором забит мусоропровод, что во дворе незаконно установлена голубятня, жаловались на трещины в асфальте и другие проблемы. Также жители республики сообщали о подтоплениях придомовых территорий поводковыми водами, - рассказали в пресс-службе ГУ МЧС России по Марий Эл.
Все звонки на «телефон доверия» обязательно регистрируются и в течение 30 календарных дней заявитель получает письменный ответ. Если вопрос не относится к компетенции МЧС России (например, жалобы на отсутствие водоснабжения, перебои в электроснабжении), специалисты перенаправляют его в тот государственный орган либо орган местного самоуправления, который может его решить.
«Телефон доверия» (8362) 69-02-63 ГУ МЧС России по РМЭ работает круглосуточно для повышения эффективности взаимодействия населения и специалистов спасательного ведомства по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
http://www.marpravda.ru/news/vsja-respyblika/zhiteli-mariy-el-zvonili-v-mchs-po-povodu-golubyatni-musoroprovoda-treshchin-podtopleniy-i-otsutstvi/