Вчера в Йошкар-Оле на ряде улиц из-за перекрытия железнодорожного переезда возникли внушительные автомобильные пробки. Поневоле задумаешься: насколько важен ремонт этого участка? Можно ли было с ним повременить?
Николай БАСОВ, старший мастер МУП «Город»:
- Из всех городских железнодорожных переездов этот находился в самом плохом состоянии. Говоря попросту, был разбит — сплошные ямы. Неудивительно, что здесь всегда образовывались пробки. Из-за них скорость движения транспорта и в ту, и в другую сторону не превышала 5-10 километров в час. Необходимость в ремонте назрела давно, и вот теперь мы его наконец-то ведем. На месте бывших ям будет уложен новый асфальт.
Говорите, ремонт стал для водителей неожиданностью? Не знаю, почему так случилось. Насколько мне известно, горожане были оповещены, СМИ необходимую информацию получили.
Идет ремонт переезда.
Итак, ремонт переезда жизненно необходим для марийской столицы. Впрочем, кто бы сомневался — состояние йошкар-олинских дорог всем хорошо известно. Но напрашивается вопрос: неужели трудно было организовать работы, не создавая таких неудобств горожанам? Вот и сами они того же мнения.
Анатолий РЯБОВ, контролер на заводе:
- Почему-то в Москве подобные работы ведут ночью, чтобы не мешать движению. У нас тоже могли бы перенять столичный опыт, но говорят, что это очень дорого — работникам придется платить сверхурочные. А я считаю — лучше заплатить, чем создавать такие пробки. И уж, конечно, людей надо было поставить в известность не так, как это сделали.
Я сам вожу машину и как раз собирался ехать по этой дороге. Но теперь придется искать объезд.
http://www.marpravda.ru/news/gorod/remont-zheleznodorozhnogo-pereezda-v-yoshkar-ole-avtomobilnykh-probok-mozhno-bylo-izbezhat/