Жители Марий Эл жаловались на плохие товары и "коммуналку"
Большую часть из 96 потребителей, позвонивших на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Марий Эл в мае, возмущали некачественные товары и всевозможные «несостыковки» в сфере ЖКХ.
- Звонили со всех уголков Марий Эл, но больше всего обращений было зарегистрировано из Йошкар-Олы – 85 человек Четверо позвонили из Медведевского района. Специалисты дали всем подробные и доступные разъяснения, - сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РМЭ.
Защита прав потребителей интересовала 88 звонивших (это 91,7 процент всех обращений). Из них 61 человек пожаловался на продажу товаров с недостатками, 12 – интересовали вопросы ЖКХ, в частности тарифы, плохо оказанные или не оказанные услуги, начисления, еще девятерых не устраивали бытовые услуги. Реже жаловались на связь, транспортные, финансовые и медицинские услуги.
Кстати, недавно, в "Перекрестке" покупателю продали пахучую курицу, а один из мясокомбинатов РМЭ был уличен в "колбасных недоделках".
http://www.marpravda.ru/news/vsja-respyblika/zhiteli-mariy-el-zhalovalis-na-plokhie-tovary-i-kommunalku/