Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета республики Марий Эл

424000, г. Йошкар-Ола, ул.70-летия Вооруженых сил СССР, д.20
телефон: 8 (8362) 45-26-44
e-mail: info@marpravda.ru

В Марий Эл проблема получения полисов ОСАГО вышла на правительственный уровень

В Марий Эл проблема получения полисов ОСАГО вышла на правительственный уровень

В Доме правительства обсудили проблему получения полисов ОСАГО на территории республики.

В очереди по нескольку дней. Очередные претензии возникли у автовладельцев к «Росгосстраху». Дело в том, что клиенты по несколько дней не могут получить полис ОСАГО.

Сегодня обсуждение данной проблемы вышло на правительственный уровень. Под руководством Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Николая Куклина состоялось совещание, в котором приняли участие депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Лариса Яковлева, представители республиканских министерств и федеральных ведомств, страховых компаний.

Николай Куклин отметил, что на «Горячую линию» правительства поступает много вопросов от жителей республики, которые говорят, что с пяти утра занимают очередь, чтобы получить полис ОСАГО. Порой, документа приходится ждать и не один день, кроме того, автовладельцы высказывают и такую претензию, что «работает один специалист, а заявителей – больше сотни».

Объяснить ситуацию Первый заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл попросил представителей Отделения — Национального банка Республики Марий Эл Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации, которые, в свою очередь, подтвердили наличие проблемы и образовавшиеся очереди на получение ОСАО.

Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Лариса Яковлева подчеркнула, что за июль-август ею получено более 50-ти обращений. Актуальная для автовладельцев тема поднимается практически на каждой встрече с избирателями.

«Для анализа ситуации по инициативе депутатов фракции «Единая Россия» была создана рабочая группа, которая выявила три наиболее частых причины, вызывающие жалобы потребителей: это большие очереди в страховых компаниях, введение необязательных услуг, отказ учитывать некоторые понижающие коэффициенты», - отметила Лариса Яковлева.

По результатам анализа обращений депутаты направили запрос в Нацбанк, который выдает лицензии на страховую деятельность. Была достигнута договоренность о проведении встречи-совещания в расширенном составе, цель которой и заключалась в том, чтобы выстроить четкий алгоритм контроля над деятельностью страховщиков и предотвращения нарушения прав потребителей.

Отныне вопрос находится на контроле не только у депутата Госдумы, но и у властей республики.

Напомним, что проблемы у жителей Марий Эл с выдачей полисов ОСАГО в крупнейшей страховой компании возникают уже не в первый раз. В 2014 году также в правительство республики и антимонопольную службу поступали многочисленные обращения от автовладельцев, передает Управление общественных связей и информации Главы Республики Марий Эл.

http://www.marpravda.ru/news/vsja-respyblika/v-mariy-el-problema-polucheniya-polisov-osago-vyshla-na-pravitelstvennyy-uroven-/

Автор: Редакция газеты

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 137

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ