В Марий Эл суд помог йошкаролинцу вернуть NISSAN PATROL обратно в автосалон и получить с продавца деньги, несмотря на то, что с момента покупки прошло 4 года.
В Марий Эл дефект автомобиля и отсутствие ремонта по гарантии стали поводом к тому, чтобы суд помог йошкаролинцу вернуть сломанную машину обратно в автосалон спустя 4 года после приобретения, а также получить с продавца деньги за покупку этого авто, штраф и расходы по оплате госпошлины.
Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Марий Эл, автовладельцем NISSAN PATROL йошкаролинец стал в 2012 году. Однако случались поломки. По мнению мужчины, они носили производственный неоднократный характер, загорался чек неисправности двигателя.
- Для того чтобы устранить эту неисправность, потребитель не раз обращался к официальному дилеру NISSAN на территории Республики Марий Эл ООО «Премьер Авто», при этом двигатель транспортного средства разбирался, но неисправность определена не была и соответственно устранена не была тоже, давая о себе знать после ремонта вновь, - отмечает пресс-служба.
Кроме того, позже от ООО «Премьер Авто» автовладельцу поступило письмо об отказе ремонтировать транспортное средство по гарантии.
Йошкаролинец обратился в ООО «Мэйджор Авто Центр» (здесь заключал договор покупки) с претензией, в которой требовал заменить данное транспортное средство на аналогичное или вернуть денежные средства, уплаченные за некачественный автомобиль. Положительного ответа не получил. В итоге пошел в суд.
Свое заключение дало Управление Роспотребнадзора по Марий Эл, его суть – требование потребителя необходимо удовлетворить.
Йошкар-Олинский суд решил расторгнуть заключенный между автовладельцем и ООО «Мэйджор Авто Центр» договор купли-продажи автомобиля NISSAN PATROL.
http://www.marpravda.ru/news/auto/sud-pomog-yoshkarolintsu-vernut-4-letniy-nissan-patrol-obratno-v-avtosalon-i-poluchit-dengi/