Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

«Маяк дельты» - Сетевое издание

416340, Астраханская область, Камызякский район, город Камызяк, улица Максима Горького, дом 73, пом. 115
телефон: +7 (85145) 92705
e-mail: atrkam@bk.ru

Совет МО "Камызякский район"

ОТЧЕТ о работе Контрольно-счетной палаты МО "Камызякский район" за 2020 год

1. Введение

Настоящий отчет предоставляется Совету МО "Камызякский район" в соответствии с требованиями ст. 19 ФЗ № 6 от 07.02.2011 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований" и п. 4.14.5. Положения о Контрольно-счетной палате МО "Камызякский район", утвержденного решением Совета МО "Камызякский район" от 27.12.2017 № 229.

В настоящем Отчете отражены результаты деятельности Контрольно-счетной палаты МО "Камызякский район" за 2020 год по реализации задач, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и МО "Камызякский район". В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой обеспечивалась реализация задач и функций, возложенных на неё Бюджетным кодексом РФ, и нормативно-правовыми актами Камызякского района.

2. ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

2.1.Результаты деятельности

Контрольно-счетная палата в 2020 году осуществляла внешний муниципальный финансовый контроль в форме экспертно-аналитических, контрольных и иных мероприятий.

Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты за 2020 год характеризуются следующими показателями:

сотрудниками КСП проведено 145 экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, в том числе :

- 140 экспертно-аналитических мероприятий , в том числе 16 мероприятий по внешней проверке бюджетной отчетности за 2019 год и 45 мероприятий на проекты муниципальных правовых актов , в том числе 44 проекта муниципальных правовых актов муниципальных программ и одно заключение на проект решения Совета МО "Камызякский район" "Об утверждении положения о бюджетном процессе в МО "Камызякский район";

- 5 контрольных мероприятий (проверки финансово-хозяйственной деятельности администраций муниципальных образований 5 поселений Камызякского района: " Поселок Волго-Каспийский", МО "Николо-Комаровский сельсовет", МО "Семибугоринский сельсовет", МО "Верхнекалиновский сельсовет", МО "Самосдельский сельсовет");

За 2020 год проведена экспертиза и подготовлено 78 экспертных заключений на проекты решений представительных органов о бюджете, в том числе:

- 16 заключений об исполнении бюджета за 2019 год,

- 34 заключения об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев 2020 года,

- 9 заключений на проекты решений на изменения бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов,

-19 заключений на проекты решений о бюджете на 2021 и плановый период 2022-2023 годы.

В 2020 году проведена экспертиза и подготовлено экспертное заключение на действующее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Камызякский район", утвержденного решением Совета МО "Камызякский район" от 20.08.2014 № 249. Все замечания и предложения (8) Контрольно-счетной палаты администрацией МО "Камызякский район" отработаны в полном объеме.

Все контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводились согласно плана работы КСП МО "Камызякский район" на 2020 год.

В 2020 году специалисты КСП МО "Камызякский район" привлекались Прокуратурой Камызякского района для проведения контрольного мероприятия Прокуратуры.

В рамках каждого контрольного и экспертно-аналитического мероприятия анализировалось соблюдение требований законодательства в сфере бюджетных правоотношений.

2.2. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

В 2020 году по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий объем проверенных бюджетных средств составил 7 952 407,8 тыс. руб..

Контрольно-счетной палатой выявлено 451 нарушение, недостатков и рисков.

Контрольно-счетная палата принимает исчерпывающие меры, направленные на устранение нарушений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, затрагивающих интересы участников бюджетного процесса.

Из 451 нарушения, недостатков и рисков отработано 401 или 89 %.

Руководителями объектов контроля разрабатываются планы мероприятий по устранению нарушений. Выполнение планов устранения замечаний продолжает оставаться на контроле Контрольно-счетной палаты.

III. Экспертно-аналитическая деятельность

В 2020 году экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты была представлена комплексом мероприятий в отношении бюджетных средств направленных на выполнение задач в сфере внешнего муниципального финансового контроля, определенных законодательством, в частности:

1. Проведение внешних проверок бюджетной отчетности всех главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключений на годовые отчеты об исполнении бюджетов МО "Камызякский район" и муниципальных образований поселений района ;

2. Анализ (мониторинг) и оценку текущего исполнения бюджетов;

3. Подготовку заключений на проекты решений представительных органов о бюджетах, о внесении в них изменений.

3.1. Последующий контроль

В целях последующего контроля исполнения бюджетов МО "Камызякский район" и муниципальных поселений района Контрольно-счетная палата подготовила 16 заключений на проекты решений Советов МО "Камызякский район" и муниципальных поселений района "Об исполнении бюджетов за 2019 год".

Заключения подготовлены с учетом результатов, 16 экспертиз проведенной внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств бюджетной системы МО "Камызякский район" и 15 ГАБС муниципальных поселений района.

Анализ исполнения районного бюджета и бюджетов поселений за 2019 год показал, что основные параметры бюджетов большинства муниципальных образований были выполнены.

В ходе проверки годовой бюджетной отчетности выявлено 126 нарушений и замечаний. Чаше всего встречаются следующие нарушения :

-не представление отдельных форм отчетности;

-нарушение сроков предоставления отчетности;

-не указываются причины внесенных уточнений в бюджетную роспись;

-установлены расхождения при сопоставлении данных, отраженных в Балансе с показателями форм бюджетной отчетности;

-выявлены случаи отклонений при сопоставлении контрольных соотношений показателей отдельных форм отчетности;

-формирование баланса в неактуальной версии программы 1:С;

- неполная информативность содержания Пояснительной записки;

Контрольно-счетной палатой была подтверждена достоверность всех представленных к проверке годовых отчетов за 2019 год.

Обращено внимание на имеющиеся резервы пополнения доходов путем взыскания задолженности по налогам и арендной плате и за счет уменьшения дебиторской задолженности, а также в целях предотвращения неэффективных расходов предложено не допускать возникновения кредиторской задолженности по платежам в бюджет и за коммунальные услуги.

3.2. Оперативный (текущий) анализ исполнения бюджетов и контроль

за организацией бюджетного процесса

В рамках оперативного (текущего) анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета МО "Камызякский район", МО "Город Камызяк", поселений района в отчетном периоде было подготовлено 34 заключения на отчеты по исполнению бюджета за I квартал, I полугодие и 9 месяцев 2020 года.

Для проведения анализа использовались результаты мониторинга по отдельным показателям доходов и расходов бюджетов.

Отмечены низкие темпы исполнения в 2020 году по отдельным показателям в соответствии с изменениями параметров Прогноза социально экономического развития и необходимостью своевременного внесения соответствующих изменений в бюджетные проектировки муниципальных образований Камызякского района в части объемов доходной и расходной части бюджета, на основе реалистичности расчетов показателей бюджета в соответствии с принципом достоверности бюджета, установленной статьей37 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По результатам экспертизы проектов решений "Об утверждении отчетов об исполнении бюджетов за 2020 год" муниципальных образований поселений, в соответствии с рекомендациями КСП, дорабатывались текстовые статьи проектов решений и приложения к проектам в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Положениями о бюджетном процессе поселений, до рассмотрения проектов представительными органами поселений.

Все заключения на проекты нормативно-правовых актов и результаты мониторинга исполнения бюджета, обсуждаются на комиссиях Советов муниципальных образований , направляются Главе района, Главе администрации МО "Камызякский район", Главам поселений муниципальных образований района и рассматриваются на заседаниях Советов, размещаются на странице Контрольно-счетной палаты официального сайта администрации МО "Камызякский район" в сети Интернет.

3.3. Предварительный контроль

На предварительном этапе бюджетного процесса в области внешнего финансового контроля Контрольно-счетная палата наделена исключительными бюджетными полномочиями, без реализации которых невозможна легитимность обсуждения и принятия проектов бюджетов и их корректировок.

3.3.1. Формирование местных бюджетов

Контрольно-счетной палатой МО "Камызякский район" в рамках предварительного контроля проведены 4 экспертизы проектов решений о бюджетах МО "Камызякский район" и МО "Город Камызяк" ( в первом и втором чтении ), а также на основании соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля проведены экспертизы 14 проектов решений о бюджетах муниципальных поселений Камызякского района на 2021 и плановый период 2022-2023 годов.

По результатам экспертизы подготовлено 19 заключений.

Контрольно-счетной палатой МО "Камызякский район" в первую очередь отрабатывалось не только соответствие действующему законодательству проекта решения о бюджете, но и полнота пакета необходимых материалов и документов одновременно представляемых администрациями муниципальных образований в представительные органы в соответствии со статьей 184.2. Бюджетного кодекса и Положений о бюджетном процессе в соответствующие советы.

В экспертных заключениях на проекты решений 16 Советов муниципальных образований " О бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" КСП отметила 66 основных нарушений и недостатков , выявленных при формировании местных бюджетов.

По результатам систематизации, мониторинга и анализа нарушений и недостатков, допускаемых органами местного самоуправления, Контрольно-счетной палатой выявлены следующие системные нарушения:

- несоответствие (отсутствие) документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, требованиям законодательства :

- не соответствие Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципальных образований на 2021-2023 годы бюджетной и налоговой политики федерального и регионального уровней бюджетов, требованиям статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- отсутствие проекта бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (представляется в представительный орган одновременно с проектом решения о соответствующем бюджете п. 5 ст. 170 Бюджетного кодекса РФ);

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования не содержит необходимые параметры, чтобы в полной мере быть основой Проекта бюджета;

- отсутствие документов долгосрочного стратегического планирования по вопросам , отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований поселений .

Установленные Контрольно-счетной палатой на предварительном этапе бюджетного процесса нарушения бюджетного законодательства и недостатки, изложенные в заключениях Контрольно-счетной палаты, администрацией МО "Камызякский район" принят комплекс мер по их устранению.

Всеми муниципальными образованиями были отработаны 52 замечания КСП в ходе проведения экспертизы проектов местных бюджетов до рассмотрения указанных проектов представительными органами.

Все представленные проекты бюджетов после приведения их в соответствии с законодательством были рекомендованы КСП к принятию представительными органами.

3.3.2. Внесение изменений и дополнений в местные бюджеты

В рамках текущего контроля подготовлено 9 заключений на проекты решений советов о внесении изменений в бюджеты района, города и поселений на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. При проведении экспертизы проектов решений и представленных материалов на соответствие БК РФ, Положению о бюджетном процессе дополнительно рассмотрены экономические обоснования, подтверждающие целесообразность внесения изменений.

При проведении данных экспертиз КСП отмечала, что вносимые изменения в целом обоснованы и не противоречат бюджетному законодательству.

Декабрьская корректировка бюджетов МО "Камызякский район" и МО "Город Камызяк" носила во многом технический характер. Показатели бюджетов были приведены в соответствие с уточнением объемов доходов и расходов, исходя из динамики их исполнения и фактических поступлений из областного бюджета.

В 2020 году проведены экспертизы и подготовлены заключения :

- на действующее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Камызякский район", утвержденного решением Совета МО "Камызякский район" от 20.08.2014 № 249.

В соответствии со статьями 39 и 41 Устава МО "Камызякский район", утверждённого решением Совета МО "Камызякский район" от 06.05.2019 № 316 изменились полномочия участников бюджетного процесса , что не нашло соответствующего отражения в действующем Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Камызякский район". Выявлено 8 замечаний. Рекомендовано Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании МО "Камызякский район" привести в соответствие с действующим законодательством.

-на проект Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Камызякский район".

В предоставленном администрацией МО "Камызякский район" Проекте Положения о бюджетном процессе отражен исчерпывающий перечень участников бюджетного процесса.

3.3.3.Экспертиза проектов муниципальных правовых актов

Подготовлено 44 заключения по экспертизе проектов муниципальных программ МО "Камызякский район" и МО "Город Камызяк" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. Выявлено 196 замечаний и нарушений Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории МО "Камызякский район", утвержденного Постановлением администрации МО "Камызякский район" от "27" "октября" 2014г № 2099 и Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории МО "Город Камызяк", утвержденного Постановлением администрации МО "Камызякский район" от "27" "октября" 2014г № 2100.

Разработчиками муниципальных программ были отработаны 173 замечания ( 88%) до предоставления администрациями муниципальных образований в представительные органы пакета необходимых материалов и документов одновременно представляемых с проектами решений о бюджете.

По инициативе КСП разработчиками муниципальных программ из реестра муниципальных программ были исключены четыре неэффективные муниципальные программы :

-"Развитие казачества на территории МО "Камызякский район",

-"Содержание и ремонт административных зданий и помещений администрации МО "Камызякский район",

- "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Камызякский район" ",

- "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Камызяк".

4. Контрольные мероприятия

За прошедший год согласно плана работы КСП на 2020 год было проведено 5 контрольных мероприятий:

- 4 проверки финансово-хозяйственной деятельности администраций муниципальных образований поселений (АМО Поселок "Волго-Каспийский ", АМО "Николо-Комаровский сельсовет", АМО "Семибугоринский сельсовет, АМО "Самосдельский сельсовет")

- 1 проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО "Верхнекалиновский сельсовет".

По результатам контрольных мероприятий объем проверенных бюджетных средств составил 56 348,4 тыс. руб.

Объем финансовых нарушений, выявленных КСП МО "Камызякский район" в ходе контрольных мероприятий составил 42 923,5 тыс. руб., в том числе:

- нецелевое использование бюджетных средств - отсутствует,

- нарушения ведения бухгалтерского учета - 42 751,8 тыс. руб. ,

- нарушения составления и предоставления бухгалтерской отчетности - 2 012,8 тыс. руб.,

- иные нарушения - 12,1 тыс. руб..

Сумма выявленного неэффективного использования бюджетных средств составила 232,9 тыс. руб..

Сумма устраненных финансовых нарушений составила 38 731,6 тыс. руб.( 90 %), в том числе:

- 38 565,0 тыс. рублей - нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности;

- 155,4 тыс. рублей- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- 12,1 тыс. рублей - иные нарушения.

В целях принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению их возникновения впредь, в адрес объектов контроля в отчетный период:

- вынесено 2 представления по результатам контрольных проверок;

- составлено 7 протоколов об административном правонарушении по статье 15.15.6 КоАП РФ.

По результатам рассмотрения протоколов мировым судом привлечено к административной ответственности 4 должностных лица (главы администраций муниципальных поселений). Сумма начисленного штрафа составила 65,0 тыс. руб., оплачено- 30,0 тыс. руб..

Два виновных в нарушении должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности .

В Прокуратуру Камызякского района направлено 4 материала по результатам проведенных контрольных мероприятий. Уголовные дела не возбуждены.

Основные нарушения:

- нарушения норм и инструкций по бухгалтерскому и бюджетному учету и отчетности;

- нарушение трудового законодательства в части оформления документов.

Анализ результатов контрольных проверок показывает, что основной причиной значительной части нарушений является отсутствие должного контроля со стороны руководителей учреждений, а также низкая профессиональная компетентность отдельных специалистов.

4. Нормативно-правовая основа и принципы деятельности

Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, обладает организационной, функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, руководствуется основополагающими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области и МО "Камызякский район",

Деятельность Контрольно-счетной палаты строится на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Основы деятельности и полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Камызякский район" определены Бюджетным Кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон №6-ФЗ), Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования "Камызякский район".

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, в который были включены предложения, поступившие от администрации МО "Камызякский район", обращений Глав муниципальных образований поселений Камызякского района.

Специалисты палаты привлекались прокуратурой Камызякского района для проведения контрольного мероприятия на территории района.

В соответствии с заключенными соглашениями в 2020 году КСП МО "Камызякский район" осуществлялся внешний муниципальный финансовый контроль в отношении 15 поселений, входящих в состав Камызякского района.

Единую систему контроля КСП за формированием и исполнением бюджетов муниципальных образований составляет комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых в рамках предварительного, текущего и последующего контроля.

Одной из основных целей деятельности Контрольно-счётной палаты являлась разработка предложений и рекомендаций, в первую очередь направленных на предотвращение и предупреждение неправомерного, нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества.

В целях реализации одного из основных принципов внешнего муниципального финансового контроля – гласности, проводится работа по размещению результатов деятельности Контрольно-счётной палаты, а также сведений о доходах и расходах сотрудников КСП МО "Камызякский район", контактной информация о на вкладке "Органы власти" - "Контрольно-счетная палата" adm.mo.kam@gmail.com на официальном сайте муниципального образования "Камызякский район" - http://kamyzak.ru/kontrolno-schetnaya-palata/. .

В 2020 году на официальном сайте КСП МО "Камызякский район" было размещено 166 информационных материалов.

Продолжено развитие межмуниципального сотрудничества посредством членства в Союзе муниципальных контрольно-счётных органов (далее – Союз МКСО) и его Представительстве в Южном Федеральном округе.

1.2. Методологическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

В отчетный период Контрольно-счетной палатой продолжена работа по методологическому обеспечению своей деятельности.

В 2020 году были разработаны и утверждены:

- Регламент Контрольно-счетной палаты МО "Камызякский район" (распоряжение КСП от 11.09.2020 № 12);

- два Стандарта внешнего муниципального финансового контроля:

- "Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ" Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Камызякский район" (распоряжение КСП от 25.09.2020 № 15);

- "Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств" (распоряжение КСП от 30.12..2020 № 27);

- методические рекомендации по классификации нарушений, недостатков и их последствий, выявляемых Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Камызякский район" в ходе внешнего муниципального финансового контроля (распоряжение КСП от 30.12..2020 № 26);

5.Взаимодействие с органами местного самоуправления.

В 2020 году КСП МО "Камызякский район" тесно сотрудничала с органами местного самоуправления муниципального района и муниципальных поселений района.

Так:

-1) по итогам проведенной экспертизы Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Камызякский район", утвержденного решением Совета МО "Камызякский район" от 20.08.2014 № 249 в администрацию МО "Камызякский район" было направлено заключение о необходимости внесения соответствующих изменений в Положение о бюджетном процессе в МО " Камызякский район" в связи с изменениями в Бюджетном кодексе РФ и Уставе МО " Камызякский район".

В результате решением Совета МО "Камызякский район" от 20.11 2020 № 77 было утверждено Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Камызякский район" в новой редакции.

-2) по итогам проведенной КСП МО "Камызякский район" экспертизы проекта решения "О бюджете муниципального образования "Город Камызяк" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" (I чтение) КСП МО "Камызякский район" было предложено администрации МО "Камызякский район":

- обеспечить утверждение и реализацию документов стратегического планирования по вопросам , отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования "Город Камызяк";

- утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Город Камызяк" бюджету муниципального образования "Камызякский район";

- осуществлять передачу межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Город Камызяк" в бюджет МО "Камызякский район" на основании соглашений в соответствии со статьей 142.5. Бюджетного кодекса РФ и решения Совета МО "Город Камызяк".

В результате :

- решением Совета МО "Город Камызяк" от 25.12.2020 № 50 принята Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования "Город Камызяк" Камызякского района Астраханской области на 2021-2023 годы;

- решением Совета МО "Город Камызяк" от 25.12.2020 № 52 утвержден Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Город Камызяк" бюджету муниципального образования "Камызякский район" на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения;

- 29.12.2020 года подписано Соглашение № 16 о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Город Камызяк" в бюджет МО "Камызякский район".

-3) По итогам проведенных экспертиз проектов бюджета МО "Камызякский район" и 15 муниципальных поселений Камызякского района на 2021 и плановый период 2022-2023 годов выявлено несоответствие (отсутствие) документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, требованиям законодательства :

- Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2021-2023 годы, не соответствуют бюджетной и налоговой политики федерального и регионального уровней бюджетов, требованиям статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- отсутствие проекта бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (представляется в представительный орган одновременно с проектом решения о соответствующем бюджете п. 5 ст. 170 Бюджетного кодекса РФ);

В результате :

- Постановлением Главы МО "Камызякский район" от 01.12.2020 № 1 утверждены Основные направления налоговой и бюджетной политики МО "Камызякский район" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

- распоряжением администрации МО "Камызякский район" от 30.11.2020 № 530-р утверждены Основные направления налоговой и бюджетной политики МО "Город Камызяк" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

- постановлениями 14 администраций муниципальных поселений Камызякского района утверждены соответствующие Основные направления налоговой и бюджетной политики муниципальных поселений Камызякского района ;

- администрацией МО "Камызякский район" разработаны и предоставлены проекты постановлений администрации МО "Камызякский район" в новой редакции :

- "О бюджетном прогнозе муниципального образования "Камызякский район" на долгосрочный период по 2027 год" и проект постановления администрации МО "Камызякский район";

- "О бюджетном прогнозе муниципального образования "Город Камызяк" на долгосрочный период по 2027 год";

- администрациями 14 муниципальных поселений Камызякского района разработаны и предоставлены соответствующие проекты постановлений администраций муниципальных поселений Камызякского района "О бюджетном прогнозе муниципального образования на долгосрочный период 2021-2026 годы".

Всеми муниципальными образованиями поселений выше изложенные замечания КСП МО "Камызякский район" были отработаны и предоставлены в ходе проведения экспертизы проектов местных бюджетов до рассмотрения указанных проектов представительными органами.

Неотъемлемой частью деятельности палаты является предоставление Главе МО "Камызякский район", Совету МО "Камызякский район" , Главе администрации МО "Камызякский район", Главам муниципальных образований поселений Камызякского района для принятия управленческих решений независимой информации о результатах проверок использования муниципальных финансовых и имущественных ресурсов.

Всего по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий направлено 163 обращения, в том числе

-в Советы МО "Камызякский район" и МО "Город Камызяк" -19 ,

- Главе администрации МО "Камызякский район" и главам муниципальных образований поселений Камызякского района – 115.

Соответственно уровень учтенных предложений при принятии нормативных правовых актов органов местного самоуправления Камызякского района составил 72%, так из 50 предложений КСП МО "Камызякский район" органам местного самоуправления муниципального района и муниципальных поселений Какмызякского района на 01.01.2021 года выполнено 36, в стадии разработки находятся документы стратегического планирования по вопросам , отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления 14 муниципальных поселений Камызякского района.

6. Задачи на 2021 год.

Подводя итоги деятельности Контрольно-счетной палаты за 2020 год, можно отметить, что основные функции, возложенные на Контрольно-счетную палату действующим законодательством, нормативными правовыми актами, а также утвержденным планом работы Палаты на 2020 год, реализованы в полном объеме.

30 декабря 2020 года утвержден план работы Контрольно-счетной палаты на 2021 год, который сформирован в соответствии с возложенными на палату полномочиями в сфере внешнего финансового контроля, с учетом поручений Главы МО "Камызякский район" , предложений главы администрации "МО "Камызякский район", главы МО "Город Камызяк" и главы МО "Поселок Волго-Каспийский".

В план включены контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по актуальным, социально и экономически значимым проблемам Камызякского района.

Контрольно-счётной палатой также будет продолжена работа по совершенствованию внешнего финансового контроля, повышению его качества и результативности, особое внимание планируется уделить финансово-экономическим экспертизам муниципальных программ и мероприятиям по проведению аудита эффективности и аудита закупок.

Председатель КСП МО "Камызякский район" Л.Б. Ермакова

Автор: Валентина Атрашкевич

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 482

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика