В редакцию обратились жители посёлка Нижненикольский Камызякского района с жалобой на плохое качество хлеба, который привозил в местный магазин предприниматель
Судя по словам нижненикольцев и кадрам видеозаписи, присланной жителями посёлка, купленный ими хлеб был заражён так называемой "картофельной болезнью". Мы направили жалобу в территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Астраханской области в Камызякском и Приволжском районах, который в установленном порядке рассмотрел обращение. В частности, были направлены запросы главе Образцово-Травинского сельсовета и председателю правления Образцово-Травинского сельпо. После жалобы жителей сельпо отказалось от услуг недобросовестного предпринимателя, хлеб в населённый пункт теперь доставляется из пекарни, расположенной в соседнем селе Иванчуг. Как сообщил руководитель территориального отдела Равиль Салихов, хлеб надлежащего качества, жители Нижненикольского претензий к товару не имеют. Это подтвердила и жительница Нижненикольского Наталья Ратьёва, она выразила большую благодарность редакции, главе сельсовета и начальнику территориального отдела Роспотребнадзора.
Работу хлебозавода администрация Образцово-Травинского сельпо, как арендодатель, приостановила до выяснения обстоятельств по данной жалобе. Глава администрации Образцово-Травинского сельсовета Ирина Гаврилова провела беседу с предпринимателем, указав на жалобы жителей пос. Нижненикольский на ненадлежащее качество поставлявшегося хлеба.
"В рамках рассмотрения Вашего обращения, в соответствии с ч.1,2 ст. 49 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" №248-ФЗ от 31.07.2020 г., - также говорится в ответе Р.М. Салихова редакции, - нами готовится профилактическое мероприятие (предостережение) в отношении руководителя правления Образцово-Травинского сельпо".
Будем надеяться, что больше подобных инцидентов в Камызякском районе допущено не будет.