Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

«Маяк дельты» - Сетевое издание

416340, Астраханская область, Камызякский район, город Камызяк, улица Максима Горького, дом 73, пом. 115
телефон: +7 (85145) 92705
e-mail: atrkam@bk.ru

Совет МО "Камызякский район"

Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

1.Общие положения

1.1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" основывается на Конституции Российский Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами, законами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области", настоящим Положением.

1.2. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" (далее КСП МО "Камызякский район") является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" и ему подотчетна (далее Совет МО "Камызякский район").

1.3. КСП МО "Камызякский район" является органом местного самоуправления Камызякского района.

1.4. КСП МО "Камызякский район" обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

1.5. КСП МО "Камызякский район" является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области", владеет и пользуется имуществом, необходимым для обеспечения деятельности КСП МО "Камызякский район".

1.6. Юридический адрес КСП МО "Камызякский район": 416340, Астраханская область, Камызякский район, г.Камызяк, ул.Тараканова, 9, помещение №15.

1.7. Деятельность КСП МО "Камызякский район" не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета МО "Камызякский район".

1.8. Права, обязанности и социальные гарантии, ограничения и ответственность работников КСП МО "Камызякский район", а также условия прохождения ими службы определяются Законом Российской Федерации от 02.03.2007 №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Астраханской области от 04.09.2007 №52/2007-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области", Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом МО "Камызякский район", настоящим Положением и нормативными правовыми актами муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области", относящимся к вопросам бюджетного регулирования и управления муниципальной собственностью.

1.9. Совет МО "Камызякский район" вправе заключать соглашения с представительными органами поселений, входящих в состав муниципального района" о передаче КСП МО "Камызякский район" полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и осуществлению аудита в сфере закупок.

1.10. КСП МО "Камызякский район" обладает правом правотворческой инициативы в Совете МО "Камызякский район" по вопросам своей деятельности.

1.11. КСП МО "Камызякский район" может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.

2. Принципы деятельности КСП МО "Камызякский район"

Деятельность КСП МО "Камызякский район" основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

3.Состав и структура КСП МО "Камызякский район"

3.1. КСП МО "Камызякский район" образуется в составе Председателя и аппарата. В состав аппарата КСП МО "Камызякский район" входят главные инспектора и иные штатные работники. На главных инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции КСП МО "Камызякский район".

3.2. Должность Председателя КСП МО "Камызякский район" относится к муниципальной должности.

3.3. Должность главного инспектора КСП МО "Камызякский район" относится к ведущей группе должностей муниципальной службы в контрольно-счетном органе муниципального района Астраханской области согласно реестру должностей муниципальной службы Астраханской области, установленному законом Астраханской области от 04.09.2007 №52/2007-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области" .

Прочие должности в аппарате КСП МО "Камызякский район" относятся к должностям работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" (далее МО "Камызякский район").

3.4. Состав и структура КСП МО "Камызякский район" устанавливается нормативным правовым актом Совета МО "Камызякский район".

4. Порядок назначения на должность Председателя КСП

МО "Камызякский район"

4.1. Председатель КСП МО "Камызякский район" назначается на должность Советом МО "Камызякский район".

4.2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя КСП МО "Камызякский район" могут вносить:

- Председатель Совета МО "Камызякский район";

- депутаты МО "Камызякский район" - не менее одной третей от установленного числа депутатов Совета МО "Камызякский район";

- Глава МО "Камызякский район".

4.3. Предложения о кандидатурах Председателя КСП МО "Камызякский район" вносятся в Совет МО "Камызякский район" не позднее, чем за три месяца до истечения полномочий действующего Председателя палаты.

4.4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности Председателя КСП МО "Камызякский район" устанавливается Положением о контрольно-счетной палате МО "Камызякский район".

Совет МО "Камызякский район" вправе обратиться в контрольно-счетную палату Астраханской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

4.5. Председатель КСП МО "Камызякский район" назначается из предложенных кандидатур сроком на пять лет.

4.6. Председатель КСП МО "Камызякский район" назначается на должность тайным или открытым голосованием. Все предложения и самоотводы фиксируются в протоколе заседания Совета МО "Камызякский район".

4.7. Кандидатура Председателя КСП МО "Камызякский район" считается назначенной, если за него проголосовало более половины от установленной Уставом МО "Камызякский район" численности депутатов Совета МО "Камызякский район".

4.8. В случае если на должность Председателя КСП МО "Камызякский район" было выдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не набрал требуемое для избрания число голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Совета МО "Камызякский район" может голосовать только за одного кандидата. В случае если каждый из кандидатов набрал одинаковое количество голосов, голос Председателя Совета МО "Камызякский район" считается решающим.

4.9. Назначенным на должность Председателя КСП МО "Камызякский район" по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленной Уставом МО "Камызякский район" численности депутатов Совета МО "Камызякский район".

4.10. Если во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Совета МО "Камызякский район", Совет МО "Камызякский район" проводит повторные выборы Председателя КСП МО "Камызякский район" в соответствии с частями 2-5 настоящей статьи не позднее семидневного срока со дня последнего голосования по вопросам выбора Председателя КСП МО "Камызякский район". Допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

4.11. Председатель КСП МО "Камызякский район" вступает в должность в день принятия решения Совета МО "Камызякский район" о назначении Председателя КСП МО "Камызякский район".

4.12. Председатель КСП МО "Камызякский район" досрочно освобождается от должности на основании решения Совета МО "Камызякский район" в случаях, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

В случае досрочного освобождения от должности председателя КСП МО "Камызякский район" на основаниях предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований" Совет МО "Камызякский район" рассматривает вопрос о назначении на вакантную должность председателя КСП МО "Камызякский район" в течение тридцати дней со дня принятия решения Совета МО "Камызякский район" о досрочном освобождении от должности председателя КСП МО "Камызякский район" в установленном порядке.

4.13. Председатель КСП МО "Камызякский район" подотчетен и подконтролен Совету МО "Камызякский район".

4.14. Председатель КСП МО "Камызякский район":

4.14.1. осуществляет общее руководство деятельностью КСП МО "Камызякский район" и организует ее работу в соответствии с законодательством, Уставом МО "Камызякский район", настоящим Положением;

4.14.2. действует без доверенности от имени КСП МО "Камызякский район", представляет ее интересы в органах государственной власти Астраханской области и Российской Федерации, в органах местного самоуправления, в коммерческих и некоммерческих организациях;

4.14.3. утверждает планы работы КСП МО "Камызякский район";

4.14.4. утверждает регламент КСП МО "Камызякский район" и стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

4.14.5. представляет Совету МО "Камызякский район" ежегодный отчет о деятельности КСП МО "Камызякский район", результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4.14.6. подписывает представления и предписания КСП МО "Камызякский район";

4.14.7. утверждает штатное расписание, должностные инструкции работников КСП МО "Камызякский район", внутренние документы, издает распоряжения в пределах предоставленных ему полномочий;

4.14.8. заключает от имени КСП МО "Камызякский район" договоры и соглашения в рамках предоставленных полномочий;

4.14.9. определяет направления деятельности главных инспекторов КСП МО "Камызякский район" ;

4.14.10. осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с действующим законодательством;

4.14.11. командирует главных инспекторов КСП МО "Камызякский район" в служебные командировки, а также направляет их для участия в мероприятиях внешнего финансового контроля, проводимых иными контрольно-счетными и (или) правоохранительными органами;

4.14.12. разрабатывает смету расходов и распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в местном бюджете на содержание КСП МО "Камызякский район";

4.14.13. принимает участие в мероприятиях внешнего муниципального финансового контроля;

4.14.14. исполняет обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля;

4.14.15. курирует вопросы, связанные с аудитом в сфере закупок;

4.14.16. представляет КСП МО "Камызякский район" при взаимодействии с органами местного самоуправления Камызякского района;

4.14.17. несет ответственность за выполнение возложенных на КСП МО "Камызякский район" полномочий;

4.14.18. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.15. В период отсутствия Председателя КСП МО "Камызякский район" его обязанности исполняет главный инспектор КСП МО "Камызякский район" по приказу с согласованием кандидатуры с Председателем Совета МО "Камызякский район".

4.16. По истечении срока полномочий Председатель КСП МО "Камызякский район" продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь избранного Председателя КСП МО "Камызякский район".

5. Требования к кандидатам на должность Председателя КСП

МО "Камызякский район"

5.1. На должность Председателя КСП МО "Камызякский район" назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

1) наличие высшего образования;

2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, законов Астраханской области и иных нормативных правовых актов, Устава МО "Камызякский район" и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

5.2.Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя КСП МО "Камызякский район" в случае:

• наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

• признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

• отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

• выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

• наличия основания, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего раздела.

5.3. Граждане, замещающие должность Председателя КСП МО "Камызякский район", не могут состоять в близком родстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а так же братья, сестры, родители и дети супругов) с Председателем Совета МО "Камызякский район", Главой МО "Камызякский район", руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории МО "Камызякский район" .

5.4. Председатель КСП МО "Камызякский район" не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5.5. Председатель КСП МО "Камызякский район" не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Думы Астраханской области, депутатом Совета МО "Камызякский район".

6. Гарантии статуса должностных лиц КСП МО "Камызякский район"

6.1. Председатель и главные инспектора палаты являются должностными лицами КСП МО "Камызякский район" .

6.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц КСП МО "Камызякский район" в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц КСП МО "Камызякский район" либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Астраханской области.

6.3. Должностные лица КСП МО "Камызякский район" подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов.

6.4. Должностные лица КСП МО "Камызякский район" обладают гарантиями профессиональной независимости.

6.5. Должностное лицо КСП МО "Камызякский район" досрочно освобождается от должности решением Совета МО "Камызякский район" в случае:

6.5.1. вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

6.5.2. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

6.5.3. выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

6.5.4. подачи письменного заявления об отставке;

6.5.5. нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета МО "Камызякский район";

6.5.6. достижения предельного возраста пребывания в должности – 65 лет.

6.5.7. выявления обстоятельств, предусмотренных п.5.3,5.4 ст.5 настоящего Положения.

6.5.8. Несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

7. Основные полномочия КСП МО "Камызякский район"

7.1. КСП МО "Камызякский район" осуществляет следующие основные полномочия:

7.1.1. организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а так же иных средств в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7.1.2. экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

7.1.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

7.1.4. проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

7.1.5. оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

7.1.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7.1.7. экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств МО "Камызякский район", экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

7.1.8. анализ и мониторинг бюджетного процесса в МО "Камызякский район", в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

7.1.9. проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет МО "Камызякский район" и Главе МО "Камызякский район";

7.1.10. осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

7.1.11. оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития МО "Камызякский район", предусмотренных документами стратегического планирования МО "Камызякский район", в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;

7.1.12. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

7.1.13 иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Астраханской области, Уставом МО "Камызякский район" и нормативными правовыми актами Совета МО "Камызякский район".

7.2. КСП МО "Камызякский район" осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета МО "Камызякский район" поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав МО "Камызякский район".

7.3. КСП МО "Камызякский район" осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль:

7.3.1. в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий МО "Камызякский район", а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности МО "Камызякский район";

7.3.2. в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

8. Формы осуществления КСП МО "Камызякский район" внешнего

муниципального финансового контроля

8.1. Внешний финансовый контроль осуществляется КСП МО "Камызякский район" в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

8.2. При проведении контрольного мероприятия КСП МО "Камызякский район" составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Руководители проверяемых органов и организаций по актам, составленным КСП МО "Камызякский район", могут давать пояснения и замечания.

8.3. На основании акта (актов) КСП МО "Камызякский район" составляет отчет.

8.4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия КСП МО "Камызякский район" составляет отчет или заключение.

8.5. Основными видами контрольных мероприятий КСП МО "Камызякский район", обеспечивающих выполнение возложенных на нее задач, в том числе по контролю за исполнением местного бюджета, управлением и распоряжением муниципальной собственностью, являются комплексные, тематические и внеплановые проверки.

9. Регламент КСП МО "Камызякский район"

Содержание направлений деятельности, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности КСП МО "Камызякский район" определяются Регламентом КСП МО "Камызякский район", который утверждается распоряжением Председателя КСП МО "Камызякский район".

10. Бюджетные полномочия КСП МО "Камызякский район"

Бюджетные полномочия КСП МО "Камызякский район" определены Положением о бюджетном процессе в МО "Камызякский район

11. Стандарты внешнего муниципального финансового

контроля КСП МО "Камызякский район"

11.1. КСП МО "Камызякский район" при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, нормативными правовыми актами МО "Камызякский район", а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

11.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются КСП МО "Камызякский район" в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.

11.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля КСП МО "Камызякский район" не могут противоречить законодательству российской Федерации и (или) законодательству Астраханской области.

12. Планирование деятельности КСП МО "Камызякский район"

12.1. КСП МО "Камызякский район" осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

12.2. Планирование деятельности КСП МО "Камызякский район" осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета МО "Камызякский район", предложений Главы МО "Камызякский район", а также поручений представительных органов поселений и предложений глав поселений МО "Камызякский район".

12.3. Порядок включения в планы деятельности КСП МО "Камызякский район" поручений Совета МО "Камызякский район", Главы МО "Камызякский район" устанавливается нормативным актом Совета МО "Камызякский район".

13. Обязательность исполнения требований должностных лиц

КСП МО "Камызякский район"

13.1. Требования и запросы должностных лиц КСП МО "Камызякский район", связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний финансовый контроль.

13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц КСП МО "Камызякский район", а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.

14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц

КСП МО "Камызякский район"

14.1. Должностные лица КСП МО "Камызякский район" при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

14.1.1. беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

14.1.2. в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

14.1.3. в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам проверяемых органов и организаций;

14.1.4. в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

14.1.5. составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

14.1.6. в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

14.1.7. знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

Знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

14.1.8. сообщать об административных правонарушениях в соответствующие органы, наделенные законодательством Российской Федерации правом составления административных протоколов.

14.2. Должностные лица КСП МО "Камызякский район" в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом Председателя КСП МО "Камызякский район".

14.3. Должностные лица КСП МО "Камызякский район" не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

14.4. Должностные лица КСП МО "Камызякский район" обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях КСП МО "Камызякский район".

14.5. Должностные лица КСП МО "Камызякский район" обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

14.6. Должностные лица КСП МО "Камызякский район" несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

14.7. Председатель и главные инспектора КСП МО "Камызякский район" вправе участвовать в заседаниях Совета МО "Камызякский район" и в заседаниях иных органов местного самоуправления.

14.8. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

15. Представление информации по запросам КСП МО "Камызякский район"

15.1. Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять по запросам КСП МО "Камызякский район" информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

15.2. Порядок направления КСП МО "Камызякский район" запросов, указанных в пункте 15.1. определяется законами Астраханской области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами КСП МО "Камызякский район".

15.3. КСП МО "Камызякский район" не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были представлены.

15.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи в КСП МО "Камызякский район" по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Астраханской области.

15.5. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации их полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

16. Представления, предписания и уведомления о применении бюджетных

мер принуждения КСП МО "Камызякский район"

16.1. КСП МО "Камызякский район" по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, по предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

16.2. Проверяемые органы и организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме КСП МО "Камызякский район" о принятых по результатам выполнения рассмотрения представления решениях и мерах.

16.3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению невыполнения представлений контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению контрольных мероприятий КСП МО "Камызякский район" направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

16.4. Предписание содержит указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

16.5. Предписание КСП МО "Камызякский район" должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

16.6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КСП МО "Камызякский район" влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.

16.7. КСП МО "Камызякский район" по результатам проведения контрольных мероприятий направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения.

16.8. Представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения подписывает Председатель КСП МО "Камызякский район".

16.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета МО "Камызякский район", в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСП МО "Камызякский район" в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять КСП МО "Камызякский район" информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным КСП МО "Камызякский район" материалам.

16.10. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

17.1. Акты, составленные КСП МО "Камызякский район" при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций представленные в срок, установленный законом Астраханской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

17.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) КСП МО "Камызякский район" в Совет МО "Камызякский район".

18. Взаимодействие КСП МО "Камызякский район" с государственными и

муниципальными органами

18.1. КСП МО "Камызякский район" при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами исполнительной власти Астраханской области, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

18.2. КСП МО "Камызякский район" при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований Астраханской области, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Астраханской области.

18.3. В целях координации своей деятельности КСП МО "Камызякский район" и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

18.4. КСП МО "Камызякский район" по письменному обращению контрольно-счетных органов Астраханской области может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

18.5. КСП МО "Камызякский район" вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

18.6. КСП МО "Камызякский район" или Совет МО "Камызякский район" вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.

19. Взаимодействие должностных лиц КСП МО "Камызякский район"

в процессе осуществления контрольной деятельности

В процессе организации и осуществления контрольной деятельности КСП МО "Камызякский район" на основе планов ее работы должностные лица КСП МО "Камызякский район", взаимодействуя между собой, обмениваются имеющейся у них информацией, оказывают необходимую консультационную и методическую помощь, организуют совместные контрольные мероприятия, участвуют в разработке предложений по совершенствованию контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической работы.

20. Обеспечение доступа к информации о деятельности

КСП МО "Камызякский район"

20.1. В целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности КСП МО "Камызякский район" размещает на сайте МО "Камызякский район" в сети Интернет или опубликовывает в газете "Маяк дельты" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

20.2. КСП МО "Камызякский район" ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет МО "Камызякский район". Отчет КСП МО "Камызякский район" опубликовывается в газете "Маяк дельты" или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом МО "Камызякский район".

20.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности КСП МО "Камызякский район" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Астраханской области, нормативными правовыми актами Совета МО "Камызякский район" и Регламентом КСП МО "Камызякский район".

21. Финансовое обеспечение деятельности КСП МО "Камызякский район"

21.1. Финансовое обеспечение деятельности КСП МО "Камызякский район" осуществляется за счет средств бюджета МО "Камызякский район" в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

21.2. Расходы на обеспечение деятельности КСП МО "Камызякский район" предусматриваются в бюджете МО "Камызякский район" отдельной строкой, в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

21.3. Контроль за использованием бюджетных средств и муниципального имущества КСП МО "Камызякский район" осуществляется на основании решений Совета МО "Камызякский район".

22. Оплата труда Председателя контрольно-счетной палаты

22.1. Председателю КСП МО "Камызякский район" устанавливается денежное содержание, состоящее из ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения.

22.2. Председателю КСП МО "Камызякский район" устанавливается денежное вознаграждение в размере 55% денежного вознаграждения Главы МО "Камызякский район".

22.3. Председателю КСП МО "Камызякский район" выплачивается ежемесячное денежное поощрение в размере до 30% от установленного настоящей статьей ежемесячного денежного вознаграждения.

22.4. Исходя из результатов деятельности, Председателю контрольно-счетной палаты могут выплачиваться единовременные премии на основании распоряжения Председателя контрольно-счетной палаты. Максимальный размер премии не может превышать одного ежемесячного денежного вознаграждения в год.

22.5. Председателю контрольно-счетной палаты, при предоставлении ежегодного отпуска, выплачивается единовременная выплата в размере одного ежемесячного денежного вознаграждения.

22.6. Председателю КСП МО "Камызякский район" могут производиться другие выплаты, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Астраханской области.

22.7. Размер оплаты труда Председателя КСП МО "Камызякский район" может изменяться (увеличиваться или уменьшаться) в соответствии с действующим законодательством.

Автор: Валентина Атрашкевич

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 328

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика