1. Общие положения
1.1. Администрация муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области", наделенный настоящим положением в соответствии с Уставом муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области.
1.2. Администрация муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" (далее – Администрация, Муниципальный район) является органом местного самоуправления, предусмотренным статьей 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области", обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
1.3. Полное наименование - Администрация муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области".
Сокращенная форма наименования – Администрация муниципального образования "Камызякский район".
1.4. Место нахождения Администрации:
юридический адрес: 416340, Астраханская область, Камызякский район, город Камызяк, ул. Тараканова, д. 4, помещ.1;
фактический адрес: 416340, Астраханская область, Камызякский район, город Камызяк, ул. Тараканова, д. 4, помещ.1.
1.5. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Астраханской области, Уставом муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" (далее - Устав), решениями Совета муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" (сокращенная форма наименования – Совет муниципального образования "Камызякский район", далее – Совет района), постановлениями и распоряжениями администрации, настоящим Положением.
1.6. Администрацию возглавляет глава муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" на принципах единоначалия.
1.7. Администрация в своей деятельности взаимодействует с Советом района, контрольно-счетным органом муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" (сокращенная форма наименования – контрольно-счетный орган муниципального образования "Камызякский район", далее - контрольно-счетная палата) и Советом муниципального образования "Городское поселение город Камызяк Камызякского муниципального района Астраханской области" (сокращенная форма наименования – Совет муниципального образования "Город Камызяк", далее – Совет города) в порядке и пределах, определенных федеральными законами и законами Астраханской области, Уставом, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области".
1.8. Администрация исполняет полномочия администрации муниципального образования "Городское поселение город Камызяк Камызякского муниципального района Астраханской области", являющегося административным центром муниципального района за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" (далее – бюджет района).
1.9. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности администрации осуществляется за счет средств бюджета района.
1.10. Расходы на содержание администрации предусматриваются в бюджете района и отражаются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Полномочия администрации
2.1. К полномочиям администрации относятся:
2.1.1. Обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" (далее – органы местного самоуправления муниципального района) по реализации вопросов местного значения;
2.1.2. Обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с федеральными законами, муниципальными правовыми актами муниципального района;
2.1.3. Обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами, законами Астраханской области;
2.1.4. Осуществление полномочий администрации муниципального образования "Городское поселение город Камызяк Камызякского муниципального района Астраханской области", являющегося административным центром муниципального района;
2.1.5. Администрация обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Астраханской области.
2.2. Администрация осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные ей в порядке и на условиях, установленных федеральными законами и законами Астраханской области.
2.3. Полномочия администрации, установленные настоящей статьей, осуществляются отраслевыми (функциональными) органами администрации в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3. Вопросы местного значения, исполняемые администрацией
3.1. К вопросам местного значения, исполняемым администрацией, относятся:
3.1.1. Составление и рассмотрение проекта бюджета района, исполнение бюджета района, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета района;
3.1.2. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
3.1.3. Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
3.1.4. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населённых пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.5. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
3.1.6. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
3.1.7. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных районов за границами городских и сельских населенных пунктов;
3.1.8. Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной полицией;
3.1.9. Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
3.1.10. До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
3.1.11. Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
3.1.12. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
3.1.13. Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
3.1.14. Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района;
3.1.15. Утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории;
3.1.16. Утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Камызякского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
3.1.17. Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
3.1.18. Содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
3.1.19. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
3.1.20. Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
3.1.21. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
3.1.22. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
3.1.23. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района;
3.1.24. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
3.1.25. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.1.26. Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;
3.1.27. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
3.1.28. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3.1.29. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
3.1.30. Обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
3.1.31. Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.
3.1.32. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
3.1.33. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
3.1.34. Осуществление муниципального лесного контроля;
3.1.35. Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района в соответствии с федеральным законом;
3.1.36. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;
3.1.37. Разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
3.1.38. Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
3.1.39. Осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района.
3.1.40. Организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.
3.2. Органы местного самоуправления муниципального района на территории сельского поселения, входящего в состав территории муниципального района решают следующие вопросы местного значения:
3.2.1 Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
3.2.2. Осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
3.2.3. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.2.4. Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
3.2.5. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
3.2.6. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
3.2.7. Создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
3.2.8. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
3.2.9. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
3.2.10. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
3.2.11. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
3.2.12. Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
3.2.13. Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
3.2.14. Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
3.2.15. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3.2.16. Принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения;
3.2.17. Осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения;
3.2.18. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
3.2.19. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.2.20. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
3.2.21. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3.2.22. Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;
3.2.23. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
3.2.24. Осуществление муниципального лесного контроля;
3.2.25. Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
3.2.26. До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
3.2.27. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
3.2.28. Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения в соответствии с федеральным законом;
3.2.29. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
3.2.30. Участие в соответствии с федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ;
3.2.31. Принятие решений и проведение на территории поселения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.
3.3. Администрация вправе решать вопросы, части 1 статьи 15.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Астраханской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, представленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
4. Организация деятельности администрации
4.1. Глава муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" (сокращенная форма наименования – глава муниципального образования "Камызякский район", далее - Глава района) - высшее должностное лицо муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области", возглавляющее администрацию муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области".
4.2. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Глава района:
4.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью администрации, ее отраслевых (функциональных) органов по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;
4.2.2. Заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции;
4.2.3. Разрабатывает и представляет на утверждение Совета района структуру администрации, формирует штат администрации в пределах, утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;
4.2.4. Утверждает положения об отраслевых (функциональных) органах администрации, за исключением случаев, отнесенных к полномочиям Совета района;
4.2.5. Осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета района (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета района и депутатов);
4.2.6. Отменяет акты руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местных референдумах, Советом района и администрацией;
4.2.7. Составляет проект бюджета района, осуществляет контроль за его исполнением, составляет отчет об исполнении бюджета района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4.2.8. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы района, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
4.2.9. Разрабатывает стратегию социально-экономического развития муниципального района;
4.2.10. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и настоящим Положением.
4.3. Глава района издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения администрации, которые вступают в силу со дня их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, Уставом, самим постановлением (распоряжением).
4.4. Первого заместителя главы района назначает на должность и освобождает от должности глава района.
4.5. Заместителей главы района назначает на должность и освобождает от должности глава района.
4.6. . В случае временного отсутствия главы района его обязанности временно осуществляет один из заместителей главы района, назначаемый распоряжением администрации, а в случае невозможности издания такого акта на основании решения Совета района.
4.7. В случае досрочного прекращения полномочий главы района либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет один из заместителей главы района на основании решения Совета района.
5. Структура администрации
5.1. Администрация формируется главой района в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Астраханской области и Уставом.
5.2. Структура администрации утверждается решением Совета района по представлению главы района.
5.3. В структуру администрации входят отраслевые (функциональные) органы администрации.
5.4. Отраслевые (функциональные) органы администрации являются специально создаваемые органы по решению вопросов местного значения и осуществлению переданных федеральными законами и законами Астраханской области государственных полномочий.
5.5. Отраслевые (функциональные) органы администрации осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями об отраслевых (функциональных) органов администрации, которые утверждаются главой района (за исключением случаев, когда отраслевые (функциональные) органы наделяются правами юридического лица).
5.6. Отраслевые (функциональные) органы администрации могут наделяться правами юридического лица.
5.7. В случае, если отраслевые (функциональные) органы администрации наделяются правами юридического лица, положения о них утверждаются Советом района по представлению главы района.
5.8. Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации назначаются на должность и освобождаются от должности главой района. Трудовой договор с руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации заключает глава района.
5.9. Финансирование администрации и ее отраслевых (функциональных) органов осуществляется в соответствии с бюджетом района, утвержденный решением Совета района.
6. Основы взаимодействия администрации с Советом района
6.1. Взаимоотношения администрации с Советом района строятся в соответствии с принципом разграничения полномочий, действующим законодательством и Уставом.
Администрация и Совет района обладают собственной компетенцией.
6.2. Решения Совета района, принятые в пределах его компетенции, обязательны для главы района, отраслевых (функциональных) органов администрации, наделенных правами юридического лица, должностных лиц администрации.
6.3. Администрация рассматривает и исполняет поступившие в ее адрес рекомендации постоянных комиссий и предложения депутатов Совета района, предусмотренные действующим законодательством, Уставом.
6.4. Администрация принимает к исполнению относящиеся к ее ведению решения Совета района.
6.5. Должностные лица администрации, иные уполномоченные представители администрации вправе присутствовать на заседаниях Совета района, его комиссий в зависимости от содержания рассматриваемых вопросов.
Совет района, его постоянные комиссии не позднее чем за 2 (два) дня до своего заседания приглашают соответствующих должностных лиц, представителей администрации на заседание.
6.6. Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации, наделенных правами юридического лица, а также другие работники администрации при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны обеспечивать депутата консультациями специалистов и предоставлять ему необходимую информацию в установленные законом сроки.
6.7. По требованию Совета района руководитель отраслевого (функционального) органа администрации, наделенного правами юридического лица, обязан предоставить на заседания Совета района или постоянных комиссий информацию о состоянии дел в подведомственной сфере после согласования с главой района.
6.8. Администрация и Совет района обязаны взаимодействовать в интересах населения на основе разграничения функций и полномочий, руководствуясь общностью решаемых задач, принципами народовластия, законности и гласности.
7. Основные формы взаимодействия администрации и Совета города
7.1. Администрация и Совет города обязаны взаимодействовать в интересах населения на основании разграничения функций и полномочий, руководствуясь общностью решаемых задач, принципами народовластия, законности и гласности.
7.2. Постановления и распоряжения администрации касающиеся города Камызяк направляются по запросу депутатов в Совет города.
8. Ответственность
8.1. Администрация, ее должностные лица, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных задач и полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом.
9. Внесение изменений в настоящее Положение
9.1. Изменения в настоящее Положение вносятся решением Совета района по представлению главы района.
10. Порядок ликвидации и реорганизации
10.1. Ликвидация и реорганизация администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. При ликвидации и реорганизации увольняемым муниципальным служащим и работникам администрации гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.3. Администрация считается прекратившей существование после исключения ее из Единого государственного реестра юридических лиц.