Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Муниципальное учреждение «Редакция газеты «Михайловские новости»

413540, Саратовская область, пос. Михайловский, ул. Михайловская, дом 35
телефон: (84577) 2-10-13
e-mail: smitmi@yandex.ru

А наши квадраты чернее

В Радищевском музее показывают картину Казимира Малевича "Четыре квадрата", написанную сто лет назад

Шедевр Малевича представлен с в цикле "Выставка одной картины". "Четыре квадрата" художник написал в 1915 году, как и знаменитый "Черный квадрат". Так что они из одной серии живописных манифестов, на которые был горазд основатель супрематизма, одного из самых сложных направлений в авангардной живописи ХХ века.

"Черный квадрат", "Четыре квадрата" и другие произведения по мысли автора должна были показать зрителю, как из "ничто", из "нуля форм" путем сдвигов и смещений рождаются новые композиции, существующие вне привычного нам мира. Приняли ли неистового Казимира тогда? Понимают ли сегодня? Чтобы ответить — нужно увидеть картину своими глазами И музей предоставляет такую возможность.

"Четыре квадрата" поступили в Радищевский музей из Государственного музейного фонда в 1929 году. Многие годы произведения Малевича и других русских авангардистов хранились в запасниках и не показывались широкой публике. Теперь - им почет и уважение. Коллекция русского авангарда Радищевского музея - самая запрашиваемая для зарубежных и столичных выставок.

Действительно, простота и лаконизм этой работы завораживает. Это красота в чистом виде, свободная от гнета законов и условностей окружающего мира.

Автор: Владимир Акишин

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 8534

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика