Центр "Мои документы" создан с целью упрощения процедур получения заявителями государственных и муниципальных услуг.
Центр "Мои документы" создан с целью упрощения процедур получения заявителями государственных и муниципальных услуг. В Центре услуги предоставляются по жизненным ситуациям, т. е. гражданин может обратиться не только за оформлением отдельных документов и определенной услугой, а может получить весь необходимый комплекс услуг в соответствии с его жизненной ситуацией (рождением ребенка, регистрация брака, открытие своего отдела, выходом на пенсию и другими). В одном месте можно оформить российский паспорт, молодые мамы могут подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал, оформить СНИЛС, сдать документы для государственной регистрации прав на недвижимое имущество, узнать штрафы ГИБДД, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и многое другое. Услуги в центре оказываются по принципу "одного окна", то есть, если вам нужно получить какую – либо услугу, не нужно тратить время на хождения по ведомствам. В одном месте можно и получить услугу, и проконсультироваться.
В центре "Мои документы" функционирует электронная система управления очередью с визуальным и звуковым сопровождением, подготовлен удобный для посетителей операционный зал, оборудованы пять "окон" для приема граждан. Возможности центра предполагают ежедневный прием и обслуживание порядка 50 – 60 заявителей. Обратившись к специалистам центра, можно получить полную и доступную информацию о том, какие услуги оказываются, какой пакет документов нужно принести и как правильно заполнить те или иные формы для получения, например, сертификата на материнский капитал, или для того, чтобы поставить на государственный кадастровый учет недвижимое имущество и т. д. Не нужно никуда ходить самим, стоять в очередях, искать, у кого можно проконсультироваться. Сдав все документы, вы придете в назначенные день, время и получите желаемый результат. Дополнительных финансовых затрат при этом заявители не несут, они платят только положенную госпошлину.
Помимо предоставления социально значимых государственных и муниципальных услуг, в центре "Мои документы" реализована такая возможность как регистрация на портале услуг. Для этого в центре есть специально оборудованное место с выходом на портал госуслуг. Также все желающие после первичной регистрации могут получить код активации прямо на месте, что существенно упрощает процедуру регистрации и экономит время граждан. При себе необходимо иметь только паспорт РФ и СНИЛС. Регистрация на Едином портале госуслуг дает возможность получать государственные услуги в электронном виде.
Центр "Мои документы" расположен по адресу: ЗАТО – пос. Михайловский. ул. Возрождения, 16.
Мои документы
Центр «Мои документы» создан с целью упрощения процедур получения заявителями государственных и муниципальных услуг. В Центре услуги предоставляются по жизненным ситуациям, т. е. гражданин может обратиться не только за оформлением отдельных документов и определенной услугой, а может получить весь необходимый комплекс услуг в соответствии с его жизненной ситуацией (рождением ребенка, регистрация брака, открытие своего отдела, выходом на пенсию и другими). В одном месте можно оформить российский паспорт, молодые мамы могут подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал, оформить СНИЛС, сдать документы для государственной регистрации прав на недвижимое имущество, узнать штрафы ГИБДД, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и многое другое.
График работы:
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13 часов
Т. А. Савельева