Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Михайловского муниципального района Амурской области

676680, Амурская область, Михайловский район, с. Поярково, ул. Ленина, 85
телефон: +7 (41637) 4-10-41
e-mail: mish_vestnik@mail.ru

Знай наших:

кто заменит уходящие с рынка бренды

Крупные западные бренды заявили о прекращении деятельности в России. Правда, половина слукавила и прекратила только рекламную деятельность, а не окончательно покинула рынок. Например, H&M, Mango, Cos, Siemens, Panasonic, Samsung, Procter& Gamble, L’Oréal.

На самом деле россияне уже покупают больше отечественной продукции, чем кажется на первый взгляд. Привычная бытовая техника Bork, Vitek, Rolsen, Scarlett, Kaiser, Redmond на самом деле производится в России.

Одежда и обувь - Oodji, Befree, Love Republic и Zarina, Sela, Meucci, Incity, Mascotte, Cocco Bello, Tervolina, Alba, TJ Collection, Chester, Carnaby, Eli’n’son и детская одежда Little Star. Косметика и бытовая химия - Faberlic, Splat, R. O. C. S. А так же Eva Mosaic, Art Visage, Pure Love,Irushka, Planeta Organica. Все эти марки популярны среди россиян и даже мы с вами покупаем их каждый день.

"Надо понимать, что народу в первую очередь нужны не бренды, а товары", - подчеркивает первый замдекана факультета социальных наук и массовых коммуникаций, профессор департамента политологии Финансового университета при правительстве РФ Павел Селезнев.

Согласно опросу SuperJob, почти половина россиян (49%) готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка. Каждый четвертый респондент (24%) заявил, что полностью откажется от товаров таких производителей. Еще 25% в случае возвращения зарубежных компаний будут покупать только то, чему не смогут найти замену.

"Я считаю, что из-за ухода из нашей страны иностранных брендов одежды переживать не стоит. Интересна такая тенденция, что пандемия подтолкнула развитие новых российских брендов одежды, и произведения наших дизайнеров нравятся как людям из провинциальных городов, так селебрити, демонстрирующим их в соцсетях. В последнее время отечественный рынок одежды успешно увеличивал продажи. На маркетплейсах с 2020 года также выросло количество поставщиков из России:52% на Wildberries и 300% на Aliexpress",- прокомментировал ситуацию с импортозамещением бизнес-тренер, основатель Академии кинетического имиджа, Валентин Шишкин

Рамблер делится такой интересной статистикой. В случае возвращения западных компаний на наш рынок, пользоваться их товарами и услугами продолжит каждый третий россиянин. При этом, мужчины планируют игнорировать "возвращенцев" чаще, чем женщины -55 и 43% соответственно.

Автор: Пресс-служба

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 258

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика