В период новогодних каникул на "112" поступило 133 звонка от граждан
Из них, по данным ЕДДС Михайловского района, начиная с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года, 16 вызовов было перенаправлено диспетчеру отделения Скорой медицинской помощи ГАУЗ АО "Михайловская больница", 20 - в дежурную часть полиции, шестеро звонивших обратились с проблемами по линии ЖКХ. По остальным обращениям (91) либо были даны консультации, либо вызовы носили случайный характер.
Все вызовы, поступающие на номер "112", перенаправляются оператором в дежурную диспетчерскую службу того учреждения, от которого зависит решение вопроса. В случае комплексных ЧС оператор для более оперативного реагирования осуществляет групповое соединение экстренных служб. При сбрасывании звонка из-за плохой связи оператор сам выходит на связь на номер звонившего, чтобы узнать, что произошло и какая помощь нужна. Также в действия оператора входит соединение обратившихся за психологической помощью граждан с социально-психологическими службами по телефонам доверия, которые работают круглосуточно в Благовещенске, Свободном и Москве. Все входящие и исходящие звонки вносятся в общую базу Центра обработки вызовов (г. Благовещенск), позволяя проводить мониторинг событий и действий оператора.
В 2022 году службой "112" было принято более 4000 звонков из Михайловского района, обработаны и адресованы в соответствующие службы для своевременного реагирования 3569 обращений. Остальные обращения не требовали вызова экстренных оперативных служб.
ЕДДС Михайловского района напоминает гражданам, что "112" - это единый номер вызова служб экстренного реагирования, а не номер сотового оператора. За преднамеренный ложный вызов экстренных служб предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа.