Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Информационный ресурс Наровчатского муниципального района (Пензенская область)

Пензенская область
e-mail: office@moyaokruga.ru

Документы на недвижимость

Как получить невостребованные документы на недвижимость?

Управление Росреестра по Пензенской области в лице заместителя руководителя Юлии Дементьевой информирует жителей региона о способах получения невостребованных документов, подготовленных по результатам оказания государственных услуг.

"На сегодняшний день прием документов для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью, а также выдача результатов по итогам кадастрового учета и регистрации прав собственности осуществляется в Многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ) при личном обращении заявителей. Установленные законодательством сроки позволяют заранее знать время получения определенной услуги. Например, выписку сведений из Единого государственного реестра недвижимости можно получить в офисе МФЦ через пять рабочих дней. Подтверждающие документы о кадастровом учете будут готовы через семь рабочих дней после подачи заявления, срок регистрации права собственности занимает не более девяти рабочих дней, а для одновременного учета и регистрации требуется не более 12 рабочих дней.

Готовые документы в течение 30 календарных дней хранятся в пункте приема-выдачи документов по месту обращения - в МФЦ. Если в течение месяца гражданин не обратился за получением документов, то они, как невостребованные, передаются на бессрочное хранение в региональный архив Кадастровой палаты. Документы, неполученные по результатам учетно-регистрационных действий до 01.01.2019 года, передаются в архивы Управления Росреестра по месту размещения объектов.

Для того, чтобы получить невостребованные документы, заявителю или его законному представителю необходимо обратиться в МФЦ и подать соответствующее заявление, указав способ получения документов и свой контактный телефон. Формы заявлений о выдаче невостребованных документов для физических и юридических лиц расположены в МФЦ".

Заявление передается в соответствующую службу (Управление Росреестра или Кадастровую палату), которая готовит из архива невыданные документы, и направляет их в то МФЦ, из которого поступило заявление по невостребованным вовремя документам.

Обратившиеся за невостребованными вовремя документами получают их в МФЦ, в котором они писали заявление о получении документов".

Источник: http://narovchat.pnzreg.ru/news/society/266668/

Автор: Пресс-служба Администрация Наровчатского района

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 5894

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО