"Реклама - двигатель торговли" — эту фразу знает почти каждый, даже если он не читал произведения Ильфа и Петрова. Благодаря рекламе ежегодно продаются миллионы товаров, и не меньшее количество остается на полке из-за непонимания роли рекламы.
А значит, это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики России.
В Миллерово на сегодняшний день мы насчитали шесть рекламных агентств. Плюс рекламные службы всех местных средств массовой информации. Плюс реклама на транспорте, в сети Интернет, печатная в виде брошюр и листовок в местах продаж, видео на дисплеях, сувенирная. Не многовато ли для нашего, в общем-то небольшого города? Оказывается, вовсе нет.
Судите сами. По данным торгового отдела районной администрации, оборот розничной торговли за год (приведем в качестве примера 2016-й) составил свыше 9 миллиардов рублей. Сопоставим с этими цифрами и рынок услуг.
И это даже не море, а океан предложений! Ориентироваться в нем самостоятельно, без надежного "навигатора" не просто. Тем более, что с ускорением ритма жизни мы научились ценить свое время и силы.
Вот и получается, что именно реклама стала тем "лоцманом", который помогает быстро и наверняка найти необходимое: пенсионерам - акции и скидки, модницам - новый завоз нарядов, строителям -материалы, автолюбителям - запчасти, на любой вкус и кошелек.
С каждым годом наш город все больше и ярче расцвечивается рекламными щитами и баннерами, из этого можно предположить, что экономика Миллерово находится на подъеме. Появляются новые магазины, супер- и гипермаркеты, новые виды услуг, следовательно и рабочие места.
Наиболее распространенным средством является реклама в прессе. На нее приходится от 40 до 60 % всех рекламных расходов, ведь она доступна для широкого круга читателей. "Наш край" одним из первых в районе открыл отдел рекламы, он стал оказывать существенную помощь рекламодателям в продвижении товаров и услуг на рынке потребления. Сфера эта постоянно развивается, нашим рекламщикам приходится все время учиться, участвовать в областных семинарах, знать и четко соблюдать законы Российской Федерации, в первую очередь о СМИ и рекламе. Именно из газеты узнают свежую рекламную информацию 7,5 тысячи подписчиков.
Статья Татьяны ПОНЕДЕЛКОВОЙ