Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Параньгинского района Республики Марий Эл

425570, Республика Марий Эл, Параньгинский район, пос. Параньга, ул. Тукаевская д.67
телефон: +7 (83639) 4-16-89, +7 (83639) 4-15-07
e-mail: ourlife@mari-el.ru

Наши интервью

Лилия Рафхатовна Габдуллина руководит Параньгинским отделением связи 11 лет. Сегодня наш разговор о том, пишут ли письма россияне, как изменилась работа почтальонов и операторов, и почему несмотря на современный Интернет почта по-прежнему нужна людям

— Лилия Рафхатовна, меняются технологии, процессы работы ускоряются. Что изменилось на почте за последние годы?

— Изменилось многое. С введением Интернета, электронной почты, электронного документооборота ускорился процесс и у нас, к примеру, платежи, переводы, страхование и много другое. Совершенная прозрачная система, никакого обмана и потери денег. Платежи принимаются через единую систему и поступают по назначению уже в течение суток. Сейчас вся Россия работает в единой системе: то, что на одном конце страны только что отправили посылку или перевод, видят в то же самое время на другом. Правда, бывают перебои с Интернетом или техника оставляет желать лучшего. В таких случаях может произойти сбой.

Технологический прорыв облегчил труд оператору и начальнику связи. Но вот у почтальонов ничего не изменилось. Они по-прежнему ходят с сумкой на плече и доставляют клиентам письма, газеты, журналы. На сегодня в отделении работают четыре почтальона, из которых двое — мужчины. Обслуживают население непосредственно на почте еще четыре оператора.

— Помнится, зарплаты в вашем ведомстве оставляют желать лучшего?

— Да, конечно. И это болезненная тема для наших работников. Но люди в нашем коллективе хорошие, терпеливые. Другие здесь просто не задерживаются. Если кто-то уходит в отпуск или на больничный, его работа распределяется между остальными. И все воспринимают это как должное. Текучесть в нашем коллективе небольшая. Если сотрудник продержался хотя бы полгода или год, то, как правило, он остается надолго. Хочу отметить членов коллектива, которые добросовестно и успешно работают помногу лет: Надежда Шишкина — заместитель начальника отделения (на снимке); наши операторы Маргарита Габдуллина, Вера Максимова, Ильнара Горяева. Не так давно на работу пришла новая сотрудница Гуляфия Халиуллина в качестве мобильного оператора.

— Какие услуги оказывает сегодня почта?

— Услуги самые разные. Во-первых, население может оплатить все коммунальные услуги, что очень удобно. У нас можно перевести платеж в любую точку России, ближнего и дальнего зарубежья. Есть возможность приобрести товары первой необходимости, газеты, журналы, канцтовары. Если многие ранее утверждали, что потребность в чтении исчезнет, время опровергло это мнение. Есть своя аудитория у библиотек, книжных магазинов и у нас в том числе. Конечно, лет двадцать назад выписывали периодику и покупали газеты и журналы в несравнимых объемах. Но читать люди не перестали: более зрелого возраста покупают и выписывают серьезные издания, молодые родители больше интересуются детскими.

— Письма, открытки все также актуальны как много лет назад?

— Да, разумеется. Большая часть — это корреспонденция различных учреждений: налоговой, службы приставов, судов, прокуратуры и т.д. Но частенько бывают и письма, написанные отправителем собственноручно, почтовые открытки к праздникам. В течение месяца поступает до 150 писем, отправляем до 200, посылок получаем ежедневно 20-30 и примерно столько же отсылаем. Адреса получателей самые разные, словом, по всему миру.

— С какими сложностями приходится сталкиваться чаще всего?

— Неразрешимых ситуаций, по моему мнению, не бывает в принципе. Прежде всего, всегда чувствую поддержку коллектива. Хочу поблагодарить всех коллег за ответственность, выдержку, трудолюбие. Работа с клиентами имеет свои особенности: следует выглядеть безупречно, учтиво и быстро обслужить, не ошибиться и т.д.

Собственно в моей работе помогает и то, что с 1990 года, когда только поступила сюда на должность оператора, успела освоить чуть ли не все специальности. В 2008 году назначили руководителем. С той поры в нашем ведомстве идет непрерывное усовершенствование рабочего процесса. Сотрудникам приходится на ходу, без отрыва от производства, обучаться новшествам. К тому же расширяющийся перечень предоставляемых услуг обязывает почтовиков идти в ногу со временем. И мы справляемся с этими задачами.

— Спасибо за обстоятельные ответы. Желаем Вам и коллективу почтового отделения успехов в службе на благо граждан и достойных зарплат.

Автор: Беседовала Зинера шагиева.

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 460

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика