28 октября состоялось открытие обновленного после серьезной реконструкции офиса отделения Сбербанка в п.Параньга.
По словам заведующей Райханы Насыровой, существенно улучшились условия для работы с клиентами — физическими лицами. Визуально филиал нового формата отличает отсутствие барьера между сотрудниками и клиентами. Прежде всего, преобразился сам офис — теперь между клиентами и сотрудниками банка нет затруднявших общение высоких стоек. Зато появились удобные кресла, компьютер для доступа на сайт банка. Представлен широкий спектр банковских услуг для физических лиц: операции по вкладам, обмен валют, кредитование, выдача банковских карт, консультации специалистов, осуществление переводов, онлайн-услуги и прочее.
Максимальное удобство для клиента — главная стратегия развития Сбербанка России, к которой он идет через переформатирование филиальной сети. Как это выглядит в повседневности? На входе обновленного офиса вас встречает зона самообслуживания, которая работает 24 часа в сутки. Здесь с помощью современного банкомата и платежного терминала можно круглосуточно оплатить коммунальные платежи, пополнить счет на телефоне, заплатить за Интернет и т.д. А обладатели пластиковых карт могут совершать почти все банковские операции самостоятельно, в том числе снять наличность.
Как заметила Райхана Тальгатовна, произошедшие изменения, как во внешнем оформлении, так и во внутреннем приятно удивят клиентов, которые по достоинству оценят их, — надеются сотрудники отделения Сбербанка.