Ежегодно в марте в строительно-технологическом техникуме проводится фестиваль студенческого творчества “Фестос”, направленный на развитие исследовательской деятельности студентов.
Ежегодно в марте в строительно-технологическом техникуме проводится фестиваль студенческого творчества “Фестос”, направленный на развитие исследовательской деятельности студентов. Его целью является привлечение к исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности студенческой молодежи. В рамках фестиваля проводится работа по следующим направлениям: “Моя профессия — моя карьера — мой успех”, “Глобальные проблемы человечества”, “Молодежь 21 века: личность, проблемы, ценности”, “Техника, технология, творчество”. Мероприятие проходит в два этапа: I — подготовка и оформление исследовательских работ, II — защита исследовательских работ.
На конкурс было представлено 12 работ. Хочется отметить учителей и мастеров производственного обучения, подготовивших участников, — Рамиль Гайнуллин, 41Т группа (руководитель В.Х.Габдуллина), Ислам Мингазов, 13 группа (Р.Г.Ахметгараева), Рустам Хабибрахманов, 23 группа (А.А.Кузьминых), Айнур Файзрахманов, 32Т группа (Э.М.Шарапов), Аделина Буркова, 11Т группа (Л.Т.Габдуллина), Арен Газизов, Ильмир Загидуллин, 13 группа (Р.Р.Хабибрахманова), Дарья Федосеева, 22Т группа (З.А.Абдрахимова), Валерий Ельшов, 42Т группа (Р.Р.Файзрахманова), Екатерина Волкова, 22Т группа (Л.М.Валеева), Семен Богатырев, 21Т группа (Г.И.Бирюков), Ильнур Хайрутдинов, 41Т группа (А.Ф.Сунагатова), Илья Жолобов, 31Т группа (Э.Р.Хасбиева).
По итогам фестиваля первое место было присуждено конкурсанту Рамилю Гайнуллину с исследовательской работой “Моя профессия — строитель”. Участники успешно представили наш техникум на республиканском уровне 23 марта.
Конкурсные работы были выполнены на высоком уровне. Жюри, оценивая их, учитывало актуальность исследования, новизну, научность, оформление. Участникам пришлось отвечать на вопросы, которые задавали не только члены жюри, но и заинтересованные зрители, полнота ответов также входила в критерии оценки. Так что исследователям было непросто.
Фестиваль показал, что его участники овладели методикой исследовательской деятельности, приобрели опыт, научились продуманной аргументации и культуре суждения.
Сотрудничество руководителя и студента при написании работы выразилось не только в раскрытии способностей ребят, ориентации их на познание как ценность, но и в развитии личности самого педагога.
Поздравляем призеров с заслуженными победами, желаем им дальнейших творческих достижений и новых интересных исследований.