Амурские военные отправились на строительство второй ветки знаменитой магистрали
В среду, 14 апреля, эшелон с личным составом и техникой 50-й отдельной железнодорожной бригады из Свободного отправился на строительство БАМа-2. Корреспондент Амур.инфо побывал на этом знаменательном событии.
Эшелон отправился со станции Усть-Пёра, которая находится неподалеку от Свободного. И проедет он больше шестисот километров до станции Верхнезейск.
— Отправляются сегодня 52 военнослужащих и 21 единица техники. Продолжительность пути – 623 километра. Ориентировочно будем двигаться два дня. На место планируем прибыть 16 апреля в 9 часов утра, – рассказал нашему корреспонденту командир подразделения бригады подполковник Вадим Чураев.
Лагерь разобьют непосредственно в Верхнезейске. На это, по данным военных, уйдёт около суток. Дальше работа на разъезде Улак.
— Позже в Улак отправятся ещё два эшелона бригады, – добавил подполковник Чураев.
Всего работы планируют завершить за три года. За это время военнослужащие будут сменять друг друга, контрактникам, как и положено, будут предоставлять отпуска.
Помочь солдатам справиться с поставленной задачей призвана специальная техника.
— Это землеройная техника и машины для перевозки землеройной техники, а также автомобили. Как только разместим личный состав, незамедлительно приступим к выполнению поставленной задачи и обязательно выполним её досрочно, – пообещал Вадим Чураев.
Напомним, старт строительства новой ветки Байкало-Амурской магистрали дал президент России Владимир Путин.
А на прошлой неделе стало известно, что строительством займутся военные.
Справка АИ
БАМ – железнодорожная магистраль в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Второй железнодорожный выход России к Тихому океану. Общая протяженность магистрали составляет 4 300 километров