Рецепты дальневосточной кухни и туристические видеоролики стали настоящими хитами "Дальневосточного экспресса", курсирующего в московском метро
Уха "Амурская" из Хабаровского края и бурятские буузы – рецепты этих дальневосточных блюд стали наиболее востребованными у пассажиров вагона-ресторана "Дальневосточного экспресса", который в настоящее время курсирует в московском метро. Именно в этом вагоне представлена гастрономия Дальнего Востока, а любой желающий, отсканировав QR-коды, может прочитать подробные рецепты 12 аутентичных блюд.
Кроме того, большой интерес у жителей и гостей столицы вызвали ролики о туризме. Пассажиры метро, воспользовавшись QR- кодами, с удовольствием "исследовали" красоты Камчатки, интересовались маяками и горнолыжным курортом Сахалина, природными достопримечательностями Приморья, зимними турами в Якутию и путешествиями в Магадан. Все данные о количестве просмотров видеоматериалов были собраны с сайта, где хранится полная медиабаза "Дальневосточного экспресса" - более 40 различных видеороликов.
Брендированный поезд "Дальневосточный экспресс" был запущен 9 ноября в рамках "Дней регионов Дальнего Востока – 2021". Состав, состоящий из 10 вагонов, курсирует по Арбатско-Покровской линии столичного метрополитена. Большая часть вагонов посвящена одиннадцати регионам Дальнего Востока, несколько вагонов рассказывают пассажирам о специальных программах развития макрорегиона. В отдельном вагоне представлена информация о заповедниках, экотропах, "зелёных" маршрутах, редких видах животных и добровольческих программах, призванных сохранить уникальную природу Дальнего Востока и её обитателей. А самой яркой "фишкой" "Дальневосточного экспресса" образца 2021 года стал вагон-ресторан, где можно познакомиться с гастрономией регионов ДФО. Получить более подробную информацию пассажирам помогают расположенные в каждом вагоне QR-коды.
Поезд "Дальневосточный экспресс" будет курсировать в московском метро в течение полугода, планируется, что за это время узнать о достопримечательностях, истории и уникальной природе ДФО, а также познакомиться с кухней регионов смогут более 2 млн пассажиров.