Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

«Наша жизнь» Общественно-политическая газета Октябрьского района Амурской области

676630, Амурская область, Октябрьский район, с.Екатеринославка, ул.Ленина,63
телефон: +7 (41652) 2-22-81
e-mail: Nashagizn1@yandex.ru

Блогеры - экономике

Участники форума "ProДФО" рассказали о влиянии блогеров на развитие креативной экономики

4 августа в рамках форума "ProДФО" эксперты обсудили влияние блогеров и интернет-контента на развитие креативной экономики, а также рассказали о том, как продвигать собственный канал в соцсетях и интернет-платформах с учетом текущих реалий.

По словам экспертов, сегодня сложно преувеличить вклад контента, создаваемого блогерами, в развитие экономики. Значимую роль в этом играет интернет-реклама. Самые разные компании, включая крупные корпорации, активно обращаются к инфлюенсерам для размещения рекламы своей продукции на их каналах. Так, отметил руководитель Промо группы каналов 360 Виктор Абрамян, по итогам 2021 года объем рынка рекламы в Digital оценивается в сумму свыше 320 млрд рублей. При этом каждый третий рекламодатель до 50% своих рекламных кампаний тратил на блогерские интеграции.

По мнению управляющего директора агентства INVITE, основателя паблика MDK и агентства MDK Creative Роберто Панчвидзе, рынок интернет-рекламы всегда был востребован, и сегодня, несмотря на глобальные ограничения, будет восстанавливаться.

"На мой взгляд, в ближайшие годы digital-рынок будет постепенно восстанавливаться. Инструменты продвижения (такие как таргетинг и CEO) не изменились. Инфлюенс-маркетинг всегда был самым показательным: по нему рекламодатели легко могут посчитать условное количество переходов, число охватов и оценить эффективность вложенных ресурсов", – рассказал спикер.

Руководитель департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова сообщила, что сегодняшние ограничения открыли эпоху экспериментов, когда блогерам нужно проявлять упорство и пробовать новые решения.

"Необходимо формировать морально-этический кодекс (поскольку нормы этики существуют и в соцсетях, их важно соблюдать), нужно развеивать стереотипы, донести идею о том, что блогер – это действительно профессия и серьезный труд. Что касается видов контента, то сейчас наиболее популярными становятся развлекательный контент, просветительский, образовательный, контент на тему спорта", – подчеркнула руководитель департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова.

Руководитель отдела спецпроектов RUTUBE Дарья Ряжских обратила внимание на необходимость обучения среди молодых блогеров – сейчас много талантливых и творческих ребят, которые готовы делиться полезным контентом, но не уверены, с чего начать развивать свой блог.

"Необходимо дать возможность ребятам обучиться, рассказать, к каким трендам следует присмотреться и как создавать качественный контент. Сейчас существуют множество образовательных программ, в рамках которых ребята могут путешествовать, участвовать в творческих лагерях и создавать собственные проекты в рамках обучения", – подчеркнула руководитель отдела спецпроектов RUTUBE Дарья Ряжских.

Директор департамента маркетинговых коммуникаций RUTUBE Юлия Талапанова обратила внимание, что переход блогеров с одной площадки на другую показал – пользователи заинтересованы именно в площадке и не всегда готовы идти вслед за блогером.

"Заниматься развитием своего блога и развивать объем аудитории – это действительно труд. Сегодня, если блогер и интернет-площадка готовы совместно развиваться и открыты к сотрудничеству, обладают равными амбициями, только в этом случае можно рассчитывать на успех. Сейчас на нашей платформе возможно организовывать кросс-платформенные проекты, у нас есть рекламодатели, а это важно для блогеров, которые намерены сменить площадку", – сказала директор департамента маркетинговых коммуникаций RUTUBE Юлия Талапанова.

По словам руководителя региональной студии продюсерского центра INSIGHT PEOPLE в Якутске Айыыны Федоровой, сегодня блогерам также важно использовать все доступные инструменты, чтобы продвигать свой контент.

"Микроинфлюенсерам необходимо выкладывать качественный контент практически каждый день, чтобы в будущем увеличить число подписчиков до миллиона. Важно изучить и использовать те возможности, которые сегодня предлагают интернет-площадки", – заключила спикер.

Справочно:

"ProДФО" – это серия уникальных форумов, которые объединяют представителей власти, экспертов и СМИ и жителей регионов ДФО. Каждый форум посвящен актуальным для каждого региона темам: экономике, бизнесу, образованию, городской среде, поддержке молодежи, туризму, экологии. Форум "ProДФО" в Якутске проходит с 4 по 6 августа. Тема секции – "Дальневосточная идентичность и креативные индустрии: инструменты взаимного продвижения в сфере медиа на примере региональных СМИ".

Организаторы форума – Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном Округе, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив" и ODBT Group.

Трансляция форума доступна на сайте www.prodfo.ru, на официальной странице форума платформы RUTUBE, пленарное заседание также можно увидеть в прямом эфире телеканала НВК "Саха".

Автор: Пресс-служба Правительства Амурской области

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 589

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика