Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

«Наша жизнь» Общественно-политическая газета Октябрьского района Амурской области

676630, Амурская область, Октябрьский район, с.Екатеринославка, ул.Ленина,63
телефон: +7 (41652) 2-22-81
e-mail: Nashagizn1@yandex.ru

Для продвижения контента

Эксперт рассказал, как продвигать контент о путешествиях по Дальнему Востоку

Для продвижения контента о путешествиях важно сочетать в соцсетях различные инструменты и создавать материалы в нативных форматах, в том числе, прямые трансляции, репортажи, клипы и мини-приложения. Такими рекомендациями поделился digital-евангелист и руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте, сооснователь Edtech-агентства Edburo Вячеслав Прохоров в рамках Всероссийского туристического форума "Открой Дальний Восток!" и форума "ProДФО".

Спикер рассказал, что благодаря разнообразию природных, культурных и исторических достопримечательностей Дальнего Востока создавать контент о путешествиях по региону можно в самых разных форматах.

"Важно сделать так, чтобы какое бы взаимодействие пользователь ни совершил, он сможет познакомиться через ваш контент с теми красотами, которые предлагает регион. Это может быть виртуальный тур по конкретной достопримечательности, музейный гид или мини-приложение для туристов и жителей города", – сообщил Вячеслав Прохоров.

По словам Прохорова, публиковать материалы следует в нативном формате – создавать прямые трансляции, репортажи, истории, клипы и опросы. Также контент можно продвигать через виджеты, приложения, подкасты и чат-боты.

"Нужно понимать, как работают алгоритмы и умная лента. Не копируйте материалы из интернета, адаптируйте контент под конкретную целевую аудиторию, используйте медиафайлы хорошего качества", – посоветовал эксперт.

Спикер отметил, что основная масса аудитории Вконтакте находится в возрастном диапазоне от 25 до 45 лет, а это экономически самая активная аудитория, которую составляет весомый пласт туристов.

"Обычно в рамках продвижения туризма все может упираться в рекламу. Но следует помнить, что сегодня люди буквально живут в соцсетях: они регулярно их используют, читают, слушают музыку, смотрят фильмы, общаются. Это важно учитывать и продвигать свой контент не только с помощью рекламы", – добавил спикер.

"ProДФО" – это серия уникальных форумов, которые объединяют представителей власти, экспертов, СМИ и жителей регионов ДФО. Каждый форум посвящен актуальным для каждого региона темам: экономике, бизнесу, образованию, городской среде, поддержке молодежи, туризму.

Форум в Хабаровске проходит 22 – 24 сентября в рамках Всероссийского туристического форума "Открой Дальний Восток!". Организаторы форума "ProДФО" – Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив" и ODBT Group.

Автор: Елена Куликова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 2254

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика