Невельчане, проживающие в многоэтажных домах, интересуются: почему демонтируются общие антенны? На этот вопрос ответил руководитель управляющей компании "Служба заказчика" Д.В.Мягкий:
-В 2015 году телевещание перешло на новые стандарты. Аналогового телевидения больше нет, все переведено на цифровое TV. Соответственно, оборудование, которое осуществляет прием аналогового телевидения, выпускать перестали. Общие антенны, установленные еще в советское время, полностью выработали свой ресурс. С 2015 года управляющая компания перестала взимать плату (30 рублей) за обслуживание общих антенн. Об этом писали в районной газете "Невельский вестник", на подъездах домов были вывешены объявления. По поводу установки цифрового оборудования ни одного обращения от жителей многоэтажек не поступало. Такое решение должно быть принято на собрании собственников жилья. Что касается демонтажа антенн, то их просто не снимали до настоящего времени. Но, сейчас они становятся причиной разрушения крыш и там, где проводятся ремонты кровли, антенны убирают и вновь восстанавливать их не будут. Кроме того, все работы по установке цифровых антенн посредством каких-либо подрядчиков (будь то фирмы или частники), производятся только по согласованию с управляющей компанией. Также это касается всех работ и в подвалах, и с электрическими сетями. Нанимая для выполнения подобных работ частника, квартиросъемщики должны понимать, что в случае аварийной ситуации, вся ответственность ляжет на заказчика данных работ. Поэтому к таким работам необходимо привлекать фирмы или индивидуальных предпринимателей и заключать с ними договоры. Только при таких условиях ответственность за выполненные работы несет тот, кто их выполнял. Ответил Д.В.Мягкий и на вопрос о том, что за люди ходят по квартирам и предлагают купить приборы для определения утечки газа. -Эти люди никакого отношения к "Службе заказчика" не имеют. Во-первых, у работников управляющей компании есть удостоверения с фотографией и печатью. Во-вторых, о всех предстоящих работах мы сообщаем жителям города и района либо письмом, либо по телефону или вывешиваем информацию на доске объявлений. Что касается сигнализаторов газов, которые так называемые представители "Газ-контроля" продают в десятки раз дороже его себестоимости, то по всем ГОСТам, по всем техническим документам установка данного оборудования не требуется. Если к вам приходят люди с подобными предложениями, попросите у них предъявить удостоверение "Службы заказчика" и позвоните по телефонам: 2-16-13 или 2-15-20. Все, кто предлагает, например, фильтры для воды, замену счетчиков и т.д. без согласования с управляющей компанией, – мошенники.
Жители Невеля спрашивают: будет ли отремонтирован подъезд к зданию бывшего общежития медучилища с улицы Интернациональной? На вопрос ответил заместитель главы администрации ГП "Невель" Н.В.Сафронов:
-Сейчас в здании бывшего общежития медучилища по ул. Интернациональной, 4 "а" находятся несколько организаций: отделение ОВМ (паспортный стол), ВОС, Всероссийское общество инвалидов, мировой суд, автошкола "Профи". Само здание принадлежит ГП Псковской области "Управление Недвижимостью", и въезд, о котором идет речь, находится на территории, прилегающей к зданию. Следовательно, за ее благоустройство отвечает собственник. Со своей стороны, администрация ГП "Невель" обратилась с просьбой в ГП Псковской области "Управление Недвижимостью" решить данную проблему. Ответ на запрос будет напечатан в одном из номеров газеты "Невельский вестник".
В редакцию газеты "НВ" поступил звонок от жителей микрорайонов "Гагрино" и "Общество слепых", которые просят уточнить расписание на летний период подачи горячей воды в многоквартирные дома?
Директор МУП "Невельские теплосети" А.М.Бонев: - Подача ГВС в данных микрорайонах на летний период будет осуществляться: в пятницу с 16.00 до 22.00, в субботу и воскресенье с 7.00 до 22.00.