В Невельском районе с начала года 370 человек обратились за назначением и доставкой пенсии через интернет
Современная динамичная жизнь требует от государственных органов работы по- новому. Сокращение времени оказания услуг и сведение к минимуму посещения государственных учреждений – это задачи, поставленные Правительством Российской Федерации, в том числе и перед Пенсионным фондом.
Идти в ногу со временем ПФР помогают электронные сервисы. Благодаря простоте их использования у граждан не возникает сложностей с получением услуг, поэтому они все чаще выбирают дистанционный способ взаимодействия с Пенсионным фондом.
Согласно статистике обращений через "Личный кабинет гражданина" за 6 месяцев 2017 года 370 жителей Невельского района через Интернет обратились за назначением и доставкой пенсии и 115 - за получением сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжением средствами материнского (семейного) капитала.
Граждане, которые еще не успели оценить преимущества электронных услуг, могут это сделать, воспользовавшись единым порталом Пенсионного фонда es.pfrf.ru.
Для большего удобства граждан портал структурирован не только по типу предоставляемых услуг, но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Если вам необходим сервис, имеющий отношение к персональным данным, потребуется подтвержденная учетная запись на едином портале государственных услуг. Зарегистрироваться на портале вам помогут клиентские службы ПФР, ежедневно они регистрируют десятки желающих.
Минуя регистрацию с помощью электронных сервисов, вы можете: записаться на прием в ПФР, заказать справки и документы, направить обращение, задать вопрос онлайн, найти клиентскую службу, сформировать платежный документ и рассчитать свою будущую пенсию при помощи пенсионного калькулятора.