Граждане стабильно высоко оценивают качество услуг Пенсионного фонда России, свидетельствует статистика публичной системы "Ваш контроль".
За январь-сентябрь 2017 года граждане оценили почти миллион госуслуг. Это втрое больше, чем за 9 месяцев 2016 года.
Качество госуслуг от ПФР граждане в среднем оценили на 4,81 балла по 5-балльной шкале, и за год эта оценка не изменилась. Доля оценок "хорошо" и "отлично", которая показывает уровень удовлетворенности качеством госуслуг, составила 96,4%.
Самой популярной госуслугой, которую оценивают граждане, является справка о размере пенсии. За 9 месяцев 2017 года ее оценили 1,5 млн раз, свидетельствует статистика сайта "Ваш контроль", на который поступает сводная информация об оценке качества госуслуг в стране.
Выдача сертификата на материнский капитал, вторая по популярности госуслуга ПФР, получила 700 тыс. оценок.
Госуслуга по информированию застрахованных лиц о состоянии пенсионных счетов была оценена 630 тыс. раз.
Отметим, что в Псковской области более 4 тысяч жителей региона в 2017 году оценили услуги ПФР через систему "Ваш контроль". Средняя оценка работы сотрудников учреждений ПФР области составила – 4,96, а доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления госуслуг – 99,48%.
Напомним, что система "Ваш контроль" дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.
На сайте ПФР размещен виджет "Ваш контроль", через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
Отметим, что оценки можно выставлять как через портал "Ваш контроль", инфоматы в МФЦ, так и при участии в SMS-опросе.
SMS-опрос осуществляется по 5 государственным услугам:
- Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
- Прием заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в НПФ или о переходе в ПФР из НПФа для передачи им средств пенсионных накоплений.
- Установление страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
- Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.
- Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
При посещении клиентской службы управления ПФР у гражданина берется согласие на участие в бесплатном SMS-опросе. При этом номер его мобильного телефона заносится в программно-технический комплекс. Через некоторое время гражданин может получить SMS с номера 0919 следующего содержания: "Вы обращались в ПФР. Пожалуйста, оцените качество оказанных услуг, отправив в ответ бесплатное SMS с оценкой от 1 до 5". Участники SMS-опроса оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.
Управление ПФР в Невельском районе приглашает граждан принять участие в SMS-опросах. Мнение жителей района очень важно для нас, мы всегда стремимся учитывать поступившие предложения и постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг.