Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Муниципальное унитарное предприятие Невельского района «Редакция газеты «Невельский вестник»

182500, Псковская область, г. Невель, ул. Ленина, д. 15
телефон: 8(81151) 2-25-95
e-mail: nv@ellink.ru

Служба Родине

Вениамин Сергеевич Заборщиков родился в селе Варзуга Мурманской области в семье колхозников.

Старинное селение уютно расположилось по берегам одноименной реки, недалеко от побережья Белого моря. Колхоз в свое время был миллионером, слава о нем гремела по всему Кольскому полуострову, а сейчас селяне живут в основном за счет рыболовецкого промысла - в здешних водоемах обитает ценная порода рыб семейства лососевых - семга.

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ - САМОЛЕТЫ.

Еще мальчишкой Вениамин мечтал стать военным. Примеры отца, который воевал в Финскую, был контужен и стал инвалидом, а также старшего брата, учившегося в Калининградском инженерном училище, только укрепили желание паренька. После окончания школы Вениамин Заборщиков вместе с другом Геннадием Котловым поступил в Рижское военно-авиационное техническое училище имени Алксниса. По окончании училища молодой лейтенант был направлен для прохождения службы на Краснознаменный Тихоокеанский флот. В должности техника радио-связного и навигационного оборудования самолета ТУ-16 в ТЭЧ Морского ракетно-авиационного полка он прослужил три года.

Наладить приборы, чтобы они не дали сбой во время полета - это очень ответственное дело. Техники отвечали за взлет-посадку-связь самолета. Говоря профессиональным языком военных летчиков и бортинженеров - за "выход самолета на расчетную точку, курс, глиссаду, маркерный ближний и дальний привод" (это авиационные приборы). А еще - за передающие установки, системы пробивания облачности, радиовысотомеры (на ТУ-16 их три: после высоты 5 км, более 20 км и индикатор кругового обзора). В ТЭЧ полка Вениамин Заборщиков вместе с другими техниками проводил регламентные работы. Самолет ставили на 5-7 дней на регламент, оборудование полностью снималось, проверялось в лаборатории по соответствующим параметрам (на связные, чувствительность, громкость и прочее). Техники регулировали приборы, если обнаруживали какие-то дефекты, то заменяли детали, затем устанавливали их снова. После этого самолет делал облет, а потом уходил на военный аэродром.

Полностью статью читайте в газете "Невельский вестник"

Автор: Наталья Муравьева

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 409

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика