Жители Псковской области могут оценить услуги ПФР через систему "Ваш
контроль". Система "Ваш контроль" дает возможность оценить ключевые услуги ПФР,
предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в
многофункциональных центрах.
На сайте ПФР размещен виджет "Ваш контроль", через который граждане могут не
только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем
опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
"Народный" мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут
выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. Получатели
госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала,
удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.
Оценки можно выставлять как через портал "Ваш контроль", инфоматы в МФЦ,
портал госуслуг, так и при участии в SMS-опросе. SMS-опрос осуществляется по 5
государственным услугам:
- Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
- Прием заявлений о выборе инвестиционного портфеля, о переходе в НПФ или о переходе в
ПФР из НПФа.
- Установление страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
- Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.
- Рассмотрение заявления о распоряжении средствами материнского капитала.
При посещении клиентской службы ПФР у гражданина берется согласие на участие в
бесплатном SMS-опросе. При этом номер его мобильного телефона заносится в программно-
технический комплекс. Через некоторое время гражданин может получить SMS с номера
0919 следующего содержания: "Вы обращались в ПФР. Пожалуйста, оцените качество
оказанных услуг, отправив в ответ бесплатное SMS с оценкой от 1 до 5".
Отметим, что с начала года более 734 жителя оценили услуги ПФР через систему
"Ваш контроль". Средняя оценка работы сотрудников учреждений ПФР области составила –
4,95, а доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления госуслуг – 99,05%.
Отделение ПФР по Псковской области приглашает граждан принять участие в SMS-
опросах. Мнение жителей региона очень важно для нас, мы всегда стремимся учитывать
поступившие предложения и постоянно работаем над повышением качества оказания
государственных услуг.