Профессиональный подход - основа успешного труда.
Светлана Анатольевна Лукашевич - руководитель группы эксплуатации почтовой связи Невельского почтамта УФПС Псковской области-филиала ФГУП "Почта России".
Светлана Анатольевна работает в почтовой связи без малого тридцать лет, и вся ее трудовая деятельность связана с Невельским почтамтом. А начиналось все так:
- Родилась я в д. Колпино, там прошло мое детство. Училась сначала в Ивановской школе, а девятый-десятый классы оканчивала в невельской средней школе № 5, - рассказывает С.А. Лукашевич. - Как это часто бывает, по примеру старших товарищей, которые учились в Витебском техникуме связи, и, приезжая домой, рассказывали о своей студенческой жизни, мне почему-то все время тоже хотелось работать в этой сфере. О другой профессии я и не мечтала. И после школы поступила в техникум электросвязи, только не Витебский, а Смоленский. После окончания учебы вместе с несколькими однокурсниками по распределению поехала в Сибирь, город Красноярск. Но там мы проработали совсем недолго - всего несколько месяцев. Вернувшись в Невель, я сразу пришла сюда, на почту. И так с тех пор здесь и работаю.
Первые шаги в своей трудовой деятельности Светлана Анатольевна делала, будучи оператором связи, - работала с клиентами на операционной кассе участка по предоставлению услуг. Затем долгое время трудилась оператором связи главной кассы, позже стала инструктором, и вот уже более десяти лет С.А. Лукашевич является руководителем группы эксплуатации почтовой связи. Должность эта хлопотная и очень ответственная, но Светлана Анатольевна - человек активный, деятельный, трудолюбивый - ставит перед собой актуальные задачи и успешно их решает. Она не просто честно и добросовестно выполняет свои служебные обязанности, а относится к работе с любовью и желанием. И такой высокопрофессиональный подход к делу неизменно приводит к отличным результатам: план проведения документальных и внезапных проверок отделений почтовой связи выполняется на 100%. Кроме этого, проверка ОПС по программе оценки качества оказания услуг населению "Таинственный клиент" также выявила улучшенные показатели в работе нашего почтамта. Эти мероприятия очень важны - они способствуют улучшению качества обслуживания жителей города и районов.
Полностью статью читайте в газете "Невельский вестник".