Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Муниципальное унитарное предприятие Невельского района «Редакция газеты «Невельский вестник»

182500, Псковская область, г. Невель, ул. Ленина, д. 15
телефон: 8(81151) 2-25-95
e-mail: nv@ellink.ru

Пенсионный фонд сообщает.

Управление ПФР в Невельском районе: Побеспокойтесь о назначении пенсии заранее.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации

(государственное учреждение) в Невельском районе Псковской области

182500 г. Невель, телефон: (8 1151) 2-54-03 ул. М.Маметовой, д.7 факс: (8 1151) 2-57-14

09-09-2016

Управление ПФР в Невельском районе: Побеспокойтесь о назначении пенсии заранее.

В соответствии со ст. 22 федерального закона № 400 – ФЗ от 28.12.2013 " О страховых пенсиях в Российской Федерации" заявление о назначении пенсии рассматривается не позднее чем через 10 дней со дня приема этого заявления, в отдельных случаях данный срок может быть увеличен до 3-х месяцев. Для того, чтобы пенсия была назначена в срок, об этом необходимо заранее побеспокоиться, обратившись в Управление Пенсионного фонда РФ в Невельском районе для уточнения своих пенсионных прав и проверки правильности представления сведений работодателями.

Почему обращаться в Пенсионный фонд нужно заблаговременно?

Пенсия назначается со дня обращения за ней. При этом, в ПФР подается не только письменное заявление, но и документы, подтверждающие стаж и заработок. Если в указанных документах имеются какие-то недочеты, их приходится оформлять заново. Но пока не будет полного пакета документов, пенсия не назначается.

Как происходит подача документов?

Пенсионеру необходимо лично обратиться в Пенсионный фонд по месту регистрации и предоставить имеющиеся у него документы для их оценки специалистом.

Чем обязан помочь сотрудник ПФР?

Проверить правильность оформления документов, оценить полноту и достоверность сведений, дать консультацию, каких документов не хватает.

Сделать запрос в архивные органы. Зачастую именно справки архивов – это единственный источник, подтверждающий трудовую деятельность.

Объяснить, как направить запрос бывшим работодателям, если необходимо подтвердить страховой стаж.

Какие документы необходимы?

Для подтверждения стажа:

Главный документ, подтверждающий периоды работы до 2002 года – трудовая книжка. В случае, если в трудовую внесены не все записи о работе, принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством на момент их заключения; трудовые книжки колхозников.

После 2002 года все сведения о трудовой деятельности - официальной – имеются в Пенсионном фонде в системе персонифицированного учета.

Для подтверждения заработка:

До 2002 года применяются два варианта исчисления среднемесячной зарплаты.

1. Берется среднемесячный заработок за 2000-2001 годы. В этот период уже действовала система персонифицированного учета, поэтому никаких подтверждающих документов представлять не нужно.

2. В случае, если заработок был не большим за 2000-2001 годы, заявитель предоставляет справку о работе за любые 5 лет (60 месяцев) подряд в период до 1 января 2002 года.

У каждого гражданина назначение пенсии будет носить индивидуальный характер. Например, при наличии иждивенцев данный факт требует подтверждения, для назначения досрочных страховых пенсий – педагогические, медицинские работники, работники во вредных и тяжелых условиях труда – документы, подтверждающие льготный характер работы.

Документы, подтверждающие периоды работы и другие периоды, должны быть оформлены в строгом соответствии с нормами делопроизводства: указывается номер и дата выдачи документа, фамилия, имя, отчество гражданина, число, месяц, год его рождения, место и период работы, профессия (должность). Указывается основание выдачи документа: приказы, лицевые счета и другое. Так же документы должны быть подписаны уполномоченными на то должностными лицами.

Управлением ПФР в Невельском районе ведется заблаговременная работа по формированию макетов пенсионных дел в целях назначения пенсии заявителям в кратчайшие сроки.

Напомним, что работающие жители района могут подать заявление об установлении пенсии через работодателя, т.е. наравне с возможностью граждан подачи заявления об установлении пенсии через "Личный кабинет гражданина" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг" предусмотрена возможность направления работодателем заявления работника и документов, необходимых для установления пенсии, в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной подписью.

По всем вопросам вы можете обращаться в клиентскую службу Управления ПФР в Невельском районе по телефону 2-54-03.

Автор: Управление Пенсионного фонда

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 361

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика