Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Муниципальное унитарное предприятие Невельского района «Редакция газеты «Невельский вестник»

182500, Псковская область, г. Невель, ул. Ленина, д. 15
телефон: 8(81151) 2-25-95
e-mail: nv@ellink.ru

Пенсионный фонд сообщает

Управление ПФР в Невельском районе повышает доступность клиентской службы для маломобильных граждан

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации

(государственное учреждение) в Невельском районе Псковской области

182500 г. Невель, телефон: (8 1151) 2-54-03 ул. М.Маметовой, д.7 факс: (8 1151) 2-57-14

07-11-2016

Одним из приоритетных направлений деятельности Управления ПФР в Невельском районе является повышение уровня обслуживания граждан.

В рамках государственной Программы "Доступная среда" Управление ПФР в Невельском районе реализует План мероприятий ПФР ("дорожную карту"), направленный на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентской службе района всех граждан, в том числе наиболее социально уязвимой категории – инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении.

С этой целью в Управлении ПФР выполнен комплекс мероприятий по обеспечению доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения.

В частности, на стоянке для транспортных средств, прилегающей к зданию Управления, выделено отдельное парковочное место для автотранспортных средств инвалидов. Указанное место оборудовано специальным знаком. Вход в здание снабжен пандусом, опорными перилами и кнопкой вызова специалиста. Ступени крыльца при входе в здание оборудованы тактильными антискользящими полосами, снижающими уровень скольжения при подъеме.

На пути в клиентскую службу Управления размещена тактильная мнемосхема путей движения и эвакуации для инвалидов по зрению. На полу по пути следования в клиентскую службу размещены тактильные ленты, тактильные плитки для обозначения пути следования и облегчения движения.

В клиентской службе для обслуживания инвалидов-колясочников предусмотрено место для размещения кресла-коляски и оборудована специальная кабинка № 2 для приема и обслуживания лиц, относящихся к маломобильным группам населения, оборудована портативной индукционной петлей для приема инвалидов по слуху, а также травмобезопасным крючком-держателем для костылей. В зале ожидания клиентской службы определено место для инвалидов, пожилых с детьми, оборудованное специальным знаком.

Вместе с тем отметим, что, не выходя из своего дома, консультацию специалиста ПФР можно получить, с использованием Интернета. С этой целью на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru работает on-line приемная.

Кроме того, передвижная мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Псковской области продолжает свою работу. "Мобильный офис" ориентирован на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков района. Напомним, что мобильная клиентская служба посетит д. Усть-Долыссы Невельского района 05.12.2016 года.

Напомним, что основная цель программы "Доступная среда" – формирование среды, одинаково доступной для всех членов общества в ключевых сферах жизнедеятельности, в том числе путем выявления и устранения препятствий и барьеров, мешающих доступности граждан к физическому окружению (здания и сооружения), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

Автор: Управление Пенсионного фонда

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 220

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика