Управление ПФР в Невельском районе: Пенсионный фонд отвечает на вопросы
жителей района
Какие реквизиты должны содержаться в документах, выдаваемых в целях
подтверждения периодов работы?
Наталья Цимбалова, начальник Управления ПФР в Невельском р-не:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 г. № 1015 "Об
утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления
страховых пенсий" установлено, что документы, выдаваемые в целях подтверждения
периодов работы, периодов иной деятельности и иных периодов, должны содержать
номер и дату выдачи, фамилию, имя, отчество застрахованного лица, которому
выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы,
профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и другие
документы). Документы, выданные работодателями застрахованному лицу при
увольнении с работы, могут приниматься в подтверждение страхового стажа и в том
случае, если не содержат основания для их выдачи.