Управление ПФР в Невельском районе: В Псковской области в учреждениях
ПФР организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки в
клиентских службах
В целях повышения качества обслуживания населения в территориальных
органах ПФР области организовано информирование граждан о периодах пиковой
нагрузки специалистов в клиентских службах по дням и часам.
Специалистами территориальных органов ПФР в районах была проведена
оценка наибольшей загруженности специалистов клиентских служб в течение
рабочего дня и рабочей недели. Результаты оценки в виде графиков были размещены
в залах ожидания клиентских служб.
Проведенный анализ пиковой нагрузки во всех территориальных органах ПФР
показал, что в течение рабочего дня пик нагрузки приходится на период с 9 до 14
часов (70% человек обращаются на прием именно в эти часы). Менее нагружены
клиентские службы с 14 до 16 (20%). Самое свободное время с 16 до 17 часов
(5%).
Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник и пятница.
Более свободные дни – вторник, четверг.
Также добавим, что с целью оптимизации процесса оказания услуг гражданам в
учреждениях ПФР области осуществляется предварительная запись на прием, ведется
разъяснительная работа по использованию электронных сервисов ПФР "Личный
кабинет гражданина", Единого портала государственных услуг, организуются
семинары с работодателями по популяризации электронного сотрудничества в сфере
назначения пенсий (подача документов в электронном виде).