Более 10 жителей района получили телефонные консультации сотрудников ПФР по материалам выплатного дела.
В Управлении ПФР в Невельском районе реализуется пилотный проект по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела. Всего с начала года персональные консультации получили 10 жителей района.
Такой вид консультирования осуществляется в целях оперативного получения гражданином интересующей его информации.
Как рассказала начальник Управления Наталья Цимбалова, конфиденциальная информация предоставляется гражданину специалистом ПФР, в компетенцию которого входит консультирование граждан.
Однако перед этим необходимо пройти процедуру установления его личности, путем проверки корректности сообщения сведений: фамилии, имени, отчества;
данных документа, удостоверяющего личность;
кодового слова (секретного кода).
Начальник Управления разъяснила, что каждый гражданин, получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление "о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела". На сегодняшний день таких заявлений в Управлении ПФР области 27. Там же он получит памятку с номером телефона, по которому в дальнейшем сможет получать информацию.