Хотя, конечно, у каждой женщины мелодия своя, она своя и у каждого поколения женщин. Но звонче, радостнее, жизнеутверждающее она у молодых. Так и должно быть. Этому можно только радоваться. Радоваться, когда у молодых все в жизни складывается хорошо: они строят счастливые семьи, находят себя в профессиональном плане. А женщины сегодня у нас успешно реализуют себя во всех сферах и областях народного хозяйства.
Каждому из нас, и не раз приходилось общаться в магазине сотовой связи с продавцом-консультантом, ведь далеко не все посетители салона сотовой связи всегда точно знают, что именно они хотят приобрести, поэтому и обращаются к нему. А если он еще и хорошо разбирается в мобильной тематике, знает и умеет, как устанавливать дополнительные приложения в смартфоны, то такой продавец-консультант вообще находка для покупателя.
Людмила Анатольевна Баткова(на снимке) работает консультантом салона связи МТС в селе Дубенки. Работу свою знает хорошо, отлично разбирается в мобильных телефонах. Этому способствовали и опыт работы, и стремление досконально изучать все новинки в этой области.
После окончания Дубенской средней школы, пройдя специальные курсы, она стала работать консультантом салона мобильной связи в Чамзинке, заочно поступила учиться в МГПИ им. М.Е. Евсевьева. А как только появилась возможность, она перешла работать в Ду-бенки.
К тому же Людмиле Анатольевне очень нравится работать с людь-ми. Она всегда старается внимательно относиться к клиентам. К ней в основном обращаются за консультацией по поводу выбора марки телефона: кому-то нужен максимально дешевый и быстрый мобильный интернет, другому — много минут, а третьему вообще возможность недорого звонить по России или за границу. И всем она старается доступно объяснить тарифы связи, посоветовать, что выгоднее для обратившего. Всегда информирует клиентов об акциях, о тарифных планах, дополнительных услугах, которые предоставляют оператор МТС. Кроме того, в ее обязанности входит оформление кредита на покупку телефонов, смартфонов, демонстрация их работы и настройки, осуществление денежных расчетов с абонентами за подключение или внесение абонентской платы, заключение договоров на подключение к оператору сотовой связи и т.д.
С доброжелательной, с приятной улыбкой на лице, спокойной интонацией в голосе, она вызывает у клиентов салона только уважительное отношение.
- Надо уметь понять настрой клиента, - говорит она, - и желательно с первого взгляда. Зашел ли он "просто посмотреть" или хочет сделать покупку. Какие функции в телефоне ему могут быть важны, какие нет. Очень важно в нашей работе не подобострастно расхваливать телефон, а объективно рассказывать о его достоинствах, недостатках, сравнивать с конкурентами. Не все клиенты разбираются в тонкостях гадже-тов, и вовсе не от скудности ума: род занятий людей часто никак не связан с аппаратами сотовой связи, поэтому мы должны помочь людям.
Конечно, трудиться в таком месте непросто, приходится запоминать огромный объем информации, быть всегда в отличном настроении, несмотря на свое душевное состояние, и выполнять план продаж, но Людмила Анатольевна со своей работой справляется успешно.
А еще следует отметить, что она прекрасная хозяйка, любящая жена и мать. Старается больше внимания уделять своей семье. В этом, по ее словам, заключается настоящее женское счастье. Счастье иметь любимую работу, дружную семью, но ко всему надо приложить усилия.
В. САЙГАЧЕВА.