Мероприятие по нацпроекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", который инициировал Президент России Владимир Путин и курирует заместитель Председателя Правительства РФ Александр Новак.
Благодаря нацпроекту бизнес Мордовии узнал как работать в рамках закона
Министерство экономики, торговли и предпринимательства РМ, совместно с Центром "Мой бизнес" продолжает оказывать поддержку субъектам МСП Мордовии, организовав для регионального бизнес-сообщества круглый стол на тему: "Роскомнадзор: разъяснения и рекомендации".
Мероприятие по национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", который инициировал Президент России Владимир Путин и курирует заместитель Председателя Правительства РФ Александр Новак, состоялся на площадке центра в рамках Недели предпринимательства. Благодаря интенсиву предприниматели получили необходимые знания и навыки для успешного ведения своего бизнеса и соблюдения всех требований законодательства.
Представители МСП обсудили актуальные вопросы, связанные с деятельностью предпринимателей в интернете. Руководитель маркетингового агентства вместе со своей командой рассказали, как правильно маркировать рекламу. В свою очередь представитель Роскомнадзора разъяснила основные требования и ограничения, которые нужно учитывать при размещении рекламы, а также как оставаться в рамках законодательства при использовании персональных данных клиентов.
Важно отметить, что работа с залом проходила в том числе и в формате "вопрос-ответ", а спикеры разобрали примеры конкретных участников встречи, что позволило сформировать правильное видение ситуации на реальных кейсах.
Главное, если контент или материал в интернете содержит платные, спонсорские или коммерческие элементы, его нужно честно и четко помечать как реклама, чтобы быть прозрачным для зрителей и соответствовать законодательству о рекламе. Это можно сделать путем использования специальных пометок или меток, указывающих на коммерческий характер контента. Например, применение слов "реклама", "спонсорский материал", "рекламное предложение", и т.д.