В Государственной Думе РФ состоялись парламентские слушания на тему "Печатная пресса в России: проблемы и перспективы".
В мероприятии приняли участие заместитель министра цифрового развития РФ Алексей Волин, председатель комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин, заместитель генерального директора Почты России по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон, а также представители отраслевых объединений.
Ярослав Мандрон отметил, что одной из ключевых социально значимых функций Почты России является поддержка института подписки. Почта России ежегодно выделяет порядка 1,5 млрд рублей в виде скидок на доставку почти 2,5 тысяч изданий, рекомендованных Экспертным советом при Министерстве цифрового развития РФ. Кроме того, предприятие предоставляет населению скидку в размере 25% при оформлении подписки по официальному каталогу Почты России и 20% - по подписным каталогам альтернативных агентств.
"Почта России осознает важность качественной и системной работы в области распространения печатных СМИ. Поэтому мы продолжим оказывать поддержку издателям и получателям газет и журналов. Отдельно подчеркну, что предприятие осуществляет доставку периодики ветеранам и участникам ВОВ, а также инвалидам I и II групп с дополнительной скидкой в размере в размере 20%", - сказал заместитель генерального директора Почты России по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон.
В прошлом году для удобства клиентов был оптимизирован процесс оформления подписки в отделениях почтовой связи, теперь он занимает меньше времени. "Кроме того, предприятие активно развивает онлайн-подписку на портале podpiska.pochta.ru. Благодаря переходу в цифровой формат, оформить подписку на периодические печатные издания по каталогу подписного агентства Почты России можно удаленно в любом регионе Российской Федерации, совершив оплату банковской картой", - подчеркнул Ярослав Мандрон.
Для издателей, которые включены в каталог Почты России, разработан личный кабинет, где они в автоматическом режиме могут рассчитывать подписную цену своего издания в каталоге, получать аналитику по собранной подписке, участвовать во всех акциях Почты России.
Почта России совместно с издательствами и подписными агентствами во всех отделениях почтовой связи на территории РФ проводит стимулирующие акции, направленные на увеличение подписных тиражей и популяризацию подписки среди населения. В период проведения Декад подписки клиентам предоставляется возможность оформить доставку газет и журналов с существенной скидкой.