Софинансирование составит 80%, в то время как предприятия оплатят только 20% стоимости аккаунта. Общая стоимость всего проекта (в зависимости от курса доллара) около 140 тысяч рублей.
Заявки принимаются до 5 декабря 2019 года.
Что дает "золотой" аккаунт:
— Повышение приоритета в поисковой выдаче;
— Неограниченное размещение товаров;
— Режим "Электронной витрины" для улучшения продаж;
— Подключение саб-аккаунтов для дилеров и дистрибьюторов;
— Мини-сайт компании.
Участникам проекта помогут с регистрацией и созданием мини-сайта, прохождением верификации в системе, настройкой безопасности аккаунта, созданием товарной карточки, обучат сотрудников компании работе с аккаунтом.
Справка
ALIBABA.COM — самая посещаемая B2B-платформа в мире, на которой представлены более 2,5 миллионов магазинов из 40 отраслей с ежегодной аудиторией свыше 260 млн покупателей. Платформа поддерживает 15 языков, а география участников составляет 190 стран.
Наличие аккаунта на ALIBABA.COM является определенным гарантом репутации компании на международном уровне.
Указанные меры поддержки предоставляются Центром поддержки экспорта Удмуртской Республики в рамках реализации Национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».
Корпорация развития Удмуртской Республики
"Ровно год назад Центр поддержки экспорта уже предоставил 5 золотых аккаунтов компаниям нашей республики. Лучшие результаты показала компания "Новый Дом", заключив контракты B2B контракты с США и Великобританией. Результатов удалось достичь благодаря регулярной работе на площадке, обучению от партнеров площадки, грамотному распределению функционала между менеджерами", — прокомментировала руководитель Центра поддержки экспорта Удмуртии Валерия Антоненко.
Требования к компаниям:
— Регистрация в качестве налогоплательщика на территории Удмуртии;
— Производство продукции на территории Удмуртии;
— Отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет;
— Размещение логотипа "Сделано в Удмуртии" ("Made in Udmurtia") на странице онлайн-магазина;
— Согласие на раскрытие статистической информации по работе на площадке: количество торговых запросов, наименование компаний-интересантов, объем экспортных сделок;
— Услуга предоставляется предприятиям в отношении продукции, относящейся к категории несырьевого неэнергетического экспорта;
— Предоставление отчетности Центру поддержки экспорта.
Заявки на участие в проекте принимаются на электронную почту udmexport@investudm.ru до 5 декабря 2019 года. Заявка должна быть с подписью руководителя компании и печатью. По всем вопросам Вы можете обращаться в Центр поддержки экспорта по телефону: +7 (3412) 22-00-00 (Анна Тверитнева).