Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Информационная общественно-политическая газета Крутихинского района Алтайского края

658750, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 28
телефон: +7 (38589) 2-22-65, 2-23-65, 2-23-75, 2-13-45
e-mail: obnova_2@mail.ru

Портал обратной связи на Госуслуги.ру

В Алтайском крае с ноября 2020 года проводится апробация "Портала обратной связи" (ПОС), реализованного на базе "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)"

Портал обратной связи (ПОС), на который можно попасть через сайты органов власти Алтайского края, сайт Госуслуг и мобильное приложение "Госуслуги.ПОС", дает возможность оставить сообщение по 31 категории/тематике, поучаствовать в опросе или обсуждении нормативно-правовых актов муниципального уровня.

Органы власти могут не только автоматизировать процессы обработки поступающей информации, получать сообщения и отвечать на них, но и аккумулировать предложения от населения, а также принимать управленческие решения с учетом мнения общества.

За месяц апробации в ПОС поступило 451 сообщение, из них 284 - в органы местного самоуправления и подведомственные им организации, 167 - в региональные органы исполнительной власти Алтайского края и подведомственные им организации. 23% всех сообщений являются фаст-треками, т.е. требуют ускоренного срока ответа на сообщение. Для большинства вопросов срок ответа составляет 30 дней, но уже на сегодняшний день на более чем 37% поступивших сообщений жителями Алтайского края получена обратная связь. Это значит, ответы заявители получают раньше регламентного времени, и вопросы решаются в более ускоренном порядке.

Наиболее популярные темы, по которым граждане направляют сообщения (по 23% от всех поступивших сообщений), - это "Автомобильные дороги" и "Дворы и территории общего пользования". Чуть менее популярными, но особо актуальными (по 13% от всех поступивших сообщений) являются вопросы по социальному обслуживанию и защите, а также по горячему питанию младшеклассников. Доля сообщений, приходящихся на другие тематики, составляет 4% и менее.

Большинство сообщений (257 единиц) граждане передают в ПОС через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru), 47 сообщений переданы из мобильного приложения ПОС, 147 - с официальных сайтов, где установлены виджеты ПОС.

По окончании апробации Портал обратной связи станет постоянным инструментом для оперативной обратной связи с гражданами и решении возникающих вопросов.

Автор: Управление печати и массовых коммуникаций


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 440

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика