В эти дни сама погода дала зеленый свет всем, кто по долгу службы или по велению души хочет навести порядок у дома, на улице, в общественных местах.
В эти дни сама погода дала зеленый свет всем, кто по долгу службы или по велению души хочет навести порядок у дома, на улице, в общественных местах. Уже с прошлой недели активное участие в работах по благоустройству принимают коллективы учреждений и организаций, учащиеся образовательных учреждений райцентра, сельских поселений. И жители частного сектора наводят чистоту на дворовых территориях. Им приглашения не нужны, чтобы организовать субботник.
Нельзя не упомянуть в обозначенной теме часто посещаемые ромодановцами торговые объекты. Покупатель желает, и это правильно, чтобы зимой их территории расчищались и своевременно избавлялись от ледяной глади, ну, а весной - чтобы были чистыми. Многие малые и крупные торговые предприятия придерживаются этого.
Провели весеннюю уборку у торгового центра "Катюша", у магазина "Незнайка", где даже подготовлены клумбы для посадки первых весенних цветов. Чисто у магазина "Березка" и торгового центра, расположенного напротив, у павильонов и киосков, на привокзальной площади ст. Красный Узел.
Большое количество людей и транспорта всегда сосредоточено около супермаркета "Магнит", а вот его территория оставляет желать лучшего. Когда сухая погода, больших проблем нет, а вот после дождя она превращается в болото. Покупатели вынуждены идти по тине. Кроме этого, подъезжающие автомашины забрызгивают их грязью, которые, к тому же, беспорядочно паркуются из-за отсутствия разметки. Многие надеются, что после завершения строительства нового здания, расположившегося рядом, будет приведена в надлежащий вид и прилегающая площадь, а также разграничены зоны автомобильной стоянки и пешеходных тротуаров.
Есть замечание и к содержанию территории около здания поселковой бани. Мусор, особенно после рыночного дня, создаёт неприглядную картину. Здесь отсутствует контейнер ТКО, поэтому мусор сжигают на месте. Эта ситуация требует решения.
Хочется, чтобы владельцы, как торговых павильонов, так и супермаркетов, с уважением относились к своим покупателям, а оно начинается до того, как мы переступаем их порог. Это не только уютные помещения, богатые, яркие витрины и вежливый персонал, но и асфальтированная территория с клумбами вокруг, чтобы мы входили в этот "рай" не в промокшей, грязной обуви, преодолевая огромные лужи.