1 февраля стартовала запись в первые классы во все школы города Сарапула и школы №№ 24, 25, 29, 30, 32, 41, 86 города Ижевска. В этот день было подано 1165 электронных заявлений.
Старт записи в школы региона проходил в разное время в период с 15 января по 1 февраля.
За период старта приёмной кампании в первые классы родителями и законными представителями было подано 7558 электронных заявлений. Более четверти, а именно 2020 заявлений, было подано с указанием внеочередного, первоочередного, преимущественного права на поступление в школу.
В прошлом году за аналогичный период было подано 14 144 заявлений, но с множественными дублями - на одного ребенка приходилось до нескольких десятков заявлений. В приемной кампании этого года такая ситуация исключена.
В 2020 году сервис "Запись в школу" стал популярнее среди жителей республики. К примеру, в прошлом году за период старта приемной кампании на страницу с описанием услуги зашли 54 754 раза, в этом году - 77 285 раз.
"Работа по повышению качества предоставления электронного сервиса записи в школу, проводимая нами на протяжении прошлого года, дала положительные результаты. Региональный портал госуслуг в период старта приемной кампании в первые классы работал в штатном режиме. Приглашаем всех граждан в следующем году оценить удобство электронного сервиса "Запись в школу" и подать свое заявление в электронной форме, не выходя из дома, - отмечает Тимур Меджитов, министр информатизации и связи Удмуртской Республики.
Несмотря на выросшую популярность портал эффективно справляется с нагрузкой при сохранении единой скорости и удобства подачи заявлений. Этому предшествовала большая работа. В прошлом году были проведены доработки сервиса, увеличены серверные мощности портала и пропускная способность каналов связи, обновлено и оптимизировано для высоких нагрузок программное обеспечение, проведены около 220 нагрузочных тестов для подтверждения качественной работы сервиса. Также были проведены публичные "народные" тестирования сервиса 12 ноября, 22 ноября и 18 декабря, в общей сложности пользователями было подано около 10 000 тестовых заявлений в школу.
Кроме доработок регионального портала госуслуг была организована работа службы техникой поддержки, которая консультировала пользователей в том числе и в выходные дни. В службу технической поддержки регионального портала госуслуг по телефону (3412)57-36-63 и электронной почте support@ric.udmr.ru поступило 781 обращение.