Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Красногорского района Удмуртской Республики

427650, Удмуртская Республика, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Ленина, д. 64.
телефон: +7 (34164) 2-17-68
e-mail: pobeda@udmnet.ru

Электронная запись в школу

1 февраля стартовала запись в первые классы во все школы города Сарапула и школы №№ 24, 25, 29, 30, 32, 41, 86 города Ижевска. В этот день было подано 1165 электронных заявлений.

Старт записи в школы региона проходил в разное время в период с 15 января по 1 февраля.

За период старта приёмной кампании в первые классы родителями и законными представителями было подано 7558 электронных заявлений. Более четверти, а именно 2020 заявлений, было подано с указанием внеочередного, первоочередного, преимущественного права на поступление в школу.

В прошлом году за аналогичный период было подано 14 144 заявлений, но с множественными дублями - на одного ребенка приходилось до нескольких десятков заявлений. В приемной кампании этого года такая ситуация исключена.

В 2020 году сервис "Запись в школу" стал популярнее среди жителей республики. К примеру, в прошлом году за период старта приемной кампании на страницу с описанием услуги зашли 54 754 раза, в этом году - 77 285 раз.

"Работа по повышению качества предоставления электронного сервиса записи в школу, проводимая нами на протяжении прошлого года, дала положительные результаты. Региональный портал госуслуг в период старта приемной кампании в первые классы работал в штатном режиме. Приглашаем всех граждан в следующем году оценить удобство электронного сервиса "Запись в школу" и подать свое заявление в электронной форме, не выходя из дома, - отмечает Тимур Меджитов, министр информатизации и связи Удмуртской Республики.

Несмотря на выросшую популярность портал эффективно справляется с нагрузкой при сохранении единой скорости и удобства подачи заявлений. Этому предшествовала большая работа. В прошлом году были проведены доработки сервиса, увеличены серверные мощности портала и пропускная способность каналов связи, обновлено и оптимизировано для высоких нагрузок программное обеспечение, проведены около 220 нагрузочных тестов для подтверждения качественной работы сервиса. Также были проведены публичные "народные" тестирования сервиса 12 ноября, 22 ноября и 18 декабря, в общей сложности пользователями было подано около 10 000 тестовых заявлений в школу.

Кроме доработок регионального портала госуслуг была организована работа службы техникой поддержки, которая консультировала пользователей в том числе и в выходные дни. В службу технической поддержки регионального портала госуслуг по телефону (3412)57-36-63 и электронной почте support@ric.udmr.ru поступило 781 обращение.

Автор: Ольга Поторочина

По этой теме: электронная запись

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 180

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика