Депутаты Госсовета Удмуртии приняли решение поддержать будущих мам за счет оптимизации структуры регионального парламента
На сессии они единогласно поддержали предложение председателя Государственного Совета Владимира Невоструева об объединении двух постоянных комиссий и оптимизации структуры Аппарата Госсовета.
Выступая перед коллегами, Владимир Невоструев напомнил, что в исполнительных органах власти, по поручению Главы республики, были проведены оптимизационные мероприятия, сокращен управленческий аппарат.
"Считаю, что Государственный Совет также не должен оставаться в стороне. И в качестве первого шага в этом направлении предлагаю сократить количество постоянных комиссий с восьми до семи", - отметил он.
Таким образом будут объединены постоянная комиссия по государственному строительству и местному самоуправлению и постоянная комиссия по общественной безопасности, регламенту и организации работы Государственного Совета. На их основе создадут новую - постоянную комиссию по государственному строительству, местному самоуправлению и общественной безопасности, руководить которой будет заместитель Председателя Государственного Совета.
Владимир Невоструев подчеркнул, что нововведение не отразится на качестве работы, при этом позволит оптимизировать и структуру Аппарата Госсовета.
"В рамках оптимизационных процессов нами запланирован целый ряд организационных решений, - добавил он. - Мы посчитали, что уже в этом году экономия от этих мероприятий составит порядка пяти миллионов рублей. Предлагаю направить эти деньги на поддержку беременных женщин. Эта категория не попала в федеральный антикризисный пакет мер. Но на региональном уровне мы способны в этот непростой период помочь им. Считаю целесообразным ввести меры поддержки будущих мам по аналогии с мерами поддержки семей с детьми".
Кроме того, проектом постановления Государственного Совета предлагается, установить, что постоянную комиссию по здравоохранению, демографической и семейной политике возглавит Первый заместитель Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики.