Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно - политическая газета Княгининского района Нижегородской области

606340, Нижегородская область, Княгининский район, г. Княгинино, ул. Ленина, д.40
телефон: +7 83166 4-13-83
e-mail: pobeda_kng@mail.ru

Награждение волонтеров

Сергей Ефимов наградил волонтеров, которые помогали нижегородцам оформлять заявки на выход из дома в период самоизоляции. На горячей телефонной линии работали 2 тысячи добровольцев, они приняли свыше 1,2 млн звонков.

Министр информационных технологий и связи Нижегородской области Сергей Ефимов и директор ГАУ НО "Центр координации проектов цифровой экономики" Владимир Распопов наградили волонтеров, которые в период самоизоляции помогали нижегородцам оформлять заявки на выход из дома. Мероприятие прошло 12 августа 2020 года.

Две тысячи добровольцев работали на телефонной линии и в пиковый период самоизоляции помогали жителям оформлять заявки на выход из дома. Наиболее активным вручили благодарственные письма и ценные подарки.

Награждение прошло в Нижегородском ресурсном центре добровольчества. Центр организовал и курировал работу горячей телефонной линии, а операторов удалось привлечь при помощи партнеров - добровольческих объединений и организаций, которые оперативно размещали информацию о наборе волонтеров.

"Волонтеры буквально превратили свои квартиры в call-центры, некоторые из них принимали более сотни звонков в день. Трудились с раннего утра до поздней ночи. Наши добровольцы справились с колоссальной нагрузкой. Они также обрабатывали множество справочных звонков, объясняли людям, как работает система контроля самоизоляции, да и просто поддерживали нижегородцев в это очень непростое для всех нас время", - сказал Сергей Ефимов.

Телефонная линия для оформления заявок на выход из дома в период самоизоляции была запущена в апреле 2020 года. Операторами на ней работали сотрудники государственных организаций, многофункциональных центров, представители волонтерских организаций и обычные нижегородцы. В сутки на горячую линию поступало до 22 тысяч звонков.

"Когда я решила работать на телефонной линии, даже представить не могла, что меня ждет. Я психолог, и эту работу могу сравнить с уникальным путешествием в мир людских судеб. Люди звонили с разными вопросами. Одним нужно было просто поговорить, другим - выплеснуть свои эмоции. Но я любой звонок принимала с пониманием. Иногда приходилось спать по три часа в сутки, но желание помочь перевешивало все неудобства", - поделилась волонтер Елена Хохлова.

Работа телефонной линии прекратилась 16 июня. Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил колоссальную нагрузку на операторов и волонтеров. Всего за период работы горячей линии операторы приняли свыше 1,2 млн звонков от жителей региона.

Автор: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 225

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика