Более 15 тысяч обращений от нижегородцев поступило в июне на платформу "Госуслуги. Решаем вместе" по теме вакцинации
Большинство вопросов касалось записи на прививку от коронавируса и получения электронного сертификата о вакцинации
Жители Нижегородской области за июнь 2021 года прислали 15 947 обращений на платформу "обратной связи" "Госуслуги. Решаем вместе" по теме вакцинации от коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Нижегородской области.
Большинство вопросов касалось записи на прививку. Также поступило более 4,6 тыс. обращений по поводу получения электронного сертификата о вакцинации.
"Доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки от коронавируса есть только у тех пациентов, которые имеют подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг. Если вы не видите свой сертификат, то первым делом проверьте именно это: подтвержденная ли у вас учетная запись. Если да, то обратитесь в свой пункт вакцинации, сверьте данные, если и тут все правильно – обратитесь в техподдержку госуслуг", - пояснил директор ГАУ НО "Центр координации проектов цифровой экономики" Владимир Распопов.
Напомним, сертификат выдается только после прохождения двух этапов вакцинации. Информация о процессе получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки доступна по ссылке https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination.
"Всего в июне на платформу "обратной связи" "Госуслуги. Решаем вместе" поступило 19 425 обращений граждан по различным темам. Среди других популярных запросов – ремонт дорог и социальные выплаты. Срок ответа – от 10 до 30 дней", - рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Напомним, платформа "обратной связи" "Госуслуги. Решаем вместе" запущена в марте 2021 года на главной странице регионального портала госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней с момента его регистрации. Ответ приходит в "Личный кабинет" пользователя. Решение проблем через платформу "Госуслуги. Решаем вместе" контролирует ЦУР Нижегородской области.
Платформа создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национального проекта "Цифровая экономика", утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным. Ключевые цели нацпроекта – развитие цифровой экономики, создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, перевод госорганов и организаций на использование преимущественно отечественного программного обеспечения, рост числа отечественных разработок в области искусственного интеллекта.
Центр управления регионом был запущен в Нижегородской области в апреле 2020 года по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог". Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во "ВКонтакте": https://vk.com/tsur52.