Чем живет музыкальная индустрия в постковид, что такое Impact-экономика и как технологии изменят нашу еду расскажут в рамках деловой программы ЦИПР. Опубликовано расписание третьего дня конференции.
Темой третьего дня конференции "Цифровая индустрия промышленной России" станет креативная экономика. 25 июня в рамках деловой программы будут говорить о том, что понятно и интересно даже тем, кто далек от мира цифр и котировок.
Большинство тем связано с влиянием ковидных ограничений на различные сферы жизни. Так, в рамках панельной дискуссии о новых медиа речь пойдет о том, как пандемия изменила паттерны потребления информации. Люди разных социальных групп и возрастов меняют свои привычки и фильтры поиска и восприятия информации: например, предпочитают больше слушать, чем читать лонгриды, или смотреть короткие видеоролики, чем часовые шоу. В медиапространстве все большую популярность приобретают подкасты и аудиокниги, появляются новые социальные сети, Telegram запускает голосовые аудиочаты в группах. Спикерами станут сооснователь студии подкастов Brainstorm.fm Константин Колосков, директор по цифровому развитию ТАСС Дарья Пенчилова, контент-директор студии подкастов SoundStream Сергей Епихин, СOO и co-founder новой социальной сети NUTSon Юрий Кардонов.
На панельной дискуссии "Социальные проекты. Возможности для тех, кто заботится об обществе" пройдет публичный мозговой штурм — практический формат, появившийся на фестивале импакт-экономики ImpactFest 2021. Три организации-участника (компании и НКО), уже решающие или планирующие решать социальные и экологические проблемы, расскажут о себе и ключевой задаче, которая сейчас стоит перед ними. А эксперты в технологиях, продвижении и предпринимательстве — Юлия Щукина, куратор проектов Impact Hub Moscow, директор фестиваля импакт-экономики ImpactFest, Михаил Миронов, организатор сообщества Impact Hub Moscow, основатель образовательного сервиса Brainify.ru, партнер Communitize, Людмила Булавкина, предприниматель, бизнес-ангел, трекер, Ирина Лобановская, сооснователь агентства импакт-маркетинга Camp — в формате публичного обсуждения предложат идеи, как увеличить позитивное воздействие и с помощью технологий изменять к лучшему жизни всё большего количества людей.
Еще одна сессия будет посвящена музыкальной индустрии. Столкнувшись с невозможностью осуществления своей привычной деятельности, участники рынка обратились к альтернативным форматам проведения концертов и фестивалей. Общемировой тренд на проведение онлайн-концертов получил широкое распространение и в России, формат стал популярным и привел к запуску новых специализированных платформ – стриминговых сервисов для трансляций музыкальных и прочих событий. Эксперты, среди которых генеральный директор Sony Music Russia&CIS Арина Дмитриева, соосновательница агентства Doing Great Agency Татьяна Пантелеева и соосновательница агентства Music Development Russia Екатерина Бажанова обсудят какие возможности открывают для музыкальной индустрии новые технологические форматы, которые подарила пандемия.
Также участники третьего дня ЦИПР обсудят современные достижения биотехнологий и генной инженерии, современные решения в сфере FoodTech, которые неизбежно приведут к изменению питания каждого человека на Земле.
Полное расписание размещено на официальном сайте ЦИПР – cipr.ru. Попасть на дискуссию можно, зарегистрировавшись по ссылке https://tsipr-iii-den.timepad.ru/events/
Справка
Конференция "Цифровая индустрия промышленной России" пройдет с 23 по 25 июня 2021 года на Нижегородской ярмарке. Это одно из крупнейших деловых событий
России, которое посвящено цифровой трансформации экономики. Ежегодно ЦИПР объединяет около 5 тысяч участников: представителей крупнейших корпораций, научного сообщества, прорывных стартапов, институтов развития и органов власти. Каждый год спикерами конференции выступают лидеры цифровых компаний и проектов как российских, так и международных, авторы инновационных решений и передовых технологий, которые стремительно меняют все сферы экономики.